Каждый раз перед светофорами, где приходится стоять от 30 секунд, я переключаюсь на N. Вопрос, для коробки постоянное переключение с D на N и

Jack1979

New member
Добрый день.
Каждый раз перед светофорами, где приходится стоять от 30 секунд, я переключаюсь на N.
Вопрос, для коробки постоянное переключение с D на N и наоборот, это большая нагрузка или норм ?
 


Нагрузки от стояния на "N" нет, но вот давление масла падает в вариаторе.
А потом включаете "D" и оно должно опять подняться до рабочего (это милисекунды, но зачем?)
Главное не включить и моментально не ехать...но это и так логично!

Ну а вообще бред это всё!
Никогда ничего не переключаю! Ничего не случится!
Единственный случай когда могу поставить "N" - закрытый переезд и не видно поезда!
 

letmeknow

New member
тоже мучает этот вопрос,
на вариаторе не ездил до Аута,
тоесть даже при долгом светофоре на 1,5-2 минуты, просто держать тормох без переключения в N или Р ?
заранее спасибо.
 
вариатору хуже или лучше не будет!
Если Вам хочется - ставьте, но прочитайте ниже комментарий Сергея Баканова!
У меня конечно почти нет таких светофоров, но я не ставлю и не ставил бы!
 

garrik2009

New member
Так делать нет смысла, все будет хорошо если вы просто будете стоять нажав педаль тормоза
 

Kurilshik

New member
Нагрузка, это когда ты только воткнул D и сразу газу. А чаще всего бывает именно так. На желтый переключился, на зелёный газанул. И делать так ой как не стоит.
Если прям на 146% не уверен что сумеешь включить D за 3-5 секунды до зелёного, лучше селектор вообще не трогать.
 
может вы подскажите... почему моментальный расход на новом Ауте при остановке всегда "за 24л" не зависимо от положения P или N или D (при нажатом тормозе конечно), хотя средний при городской езде показывает 16л.

заранее спасибо)
 

Mikescan

New member
А какой он может быть? Ну хоть в теории?
Мы можем замерять расход в 2х системах, литры на часы и литры на километры. Про первый случай можно сразу забыть, так считать аутлендер не умеет. Во втором случае можно еще добавить "мгновенный" расход, или лучше его обозвать "замороженный" расход. Т.Е. мы взяли текущий момент времени и растянули его на 100 км пути, в течении которого не будет меняться ни нагрузка, ни обороты, ни скорость, вообще ничего. Получается вообще ничего не значащая хрень, за то наглядно :))
И если машина стоит на месте, то растягивая путь стоящей на месте машины на 100 км, мы растягиваем время до конца жизни вселенной, и получаем бесконечно большой расход :)))
 
Ну а если в математике... То мгновенный расход это количество топлива который машина съедает за единицу времени делёные на путь пройденный машиной в эту самую единицу времени. Если Машина проехала много, расход будет маленький. А если стоит на месте... Ну тогда у нас деление на ноль :)
 

KILL

New member
Отличается. На D дрыгатель тратит часть энергии на перемешивание масла в гидротрансформаторе. Разница не велика, но она есть...
 

White spirit

New member
благодарю,
Для себя вывод делаю, что даже в пробках на длительных светофорах нет необходимости дергать ручку - стоит в Д и ждём)

На работу варика это негативно не скажется.
 

Kusto

New member
Я летом, в жару, в пробках или на длинных светофорах с таймером, или на жд переездах, перевожу в N. Пусть коробас остывает. А если нужно резко ехать вперёд, тупо всех игнорю и не спешу.
Зимой всегда держу D, не перегреется :)))
 

Somar

New member
Кстати, когда машина стоит не на P или N, внутри вариатора нет движущихся частей. Ну кроме масляного насоса, он прикручен к двигателю насмерть.
А в P или N вращается первичный вал :)))
 
тоже так думал, только на Туареге, посмотрел разные группы и оказалось, что проскальзывает фрикцион первой передачи. На Ауте вибрации на хх достали, по-этому всегда ручник и в нейтраль перекидываю если стоять больше 30 сек: расход меньше, вибраций нет, нога отдыхает.
 

frog_D

New member
А на велосипеде цепь не проскальзывает? Аутлендер не табурег, АКПП не CVT. У нас фрикционные могут проскальзывать только у машины едущей в сервис на капитальный ремонт вариатора :)))
 

Сверху