Клапан вентиляции картерных газов 1035A422 оригинал. Стоит брать оригу или есть хорошая замена. Ориг 3 .Аут 2.4 хл 2008 мотор

Добрый день. Клапан вентиляции картерных газов 1035A422 оригинал. Стоит брать оригу или есть хорошая замена. Ориг 3 .
Аут 2.4 хл 2008 мотор 4b12

BzuqFXfQ8Dg.jpg
 


Seo-Seo

New member
мне Экзист такой выдал, я заказал. Ещё не ставил, но попробовал дунул в него . держит вроде
 

BlackBurn

New member
на экщисте были и по 400 и по 1500 всякие. Сам долго мучился с выбором. Отзывов не нашел ни по одной марке
 

alex_ovd

New member
Тоже только вчера смотрел, до этого Тойотовский ставил год назад-он 500р стоил, надо номер будет на упаковке посмотреть если найду)) На фото возможно не он
 
Я взял оригинал, остальные не внушали доверия. Ещё на 10 лет хватит. Всякое лепить в машину неохота. Да и почти не подорожал он.
 

Байдулла

New member
ты взял оригинал sat или китай в обертке оригинала. Всё там производят.100%. Всякое дерьмо которое остальные ставят и у тебя, только по цене можешь гордится взял в 5-10раз выше.
 

Firstborn

New member
при чем тут обёртка, если новый клапан-аналог за 500 рублей гремит, как погремушка и срабатывает через раз? В таком случае можно оставить старый клапан и вообще не платить ни копейки.
 

Phoenikzzz

New member
в мозгах если только гремит )) что китай за 200, что твой оригинал за 2000 одно и тоже. Но пока до тебя дайдёт...
Старый клапан может не работать даже если кажется нормальным это раз. Второе я не встречал, чтоб не оригинал тот же оригинал как то отличался. Внутри шарик и он в любом случае может греметь. То что гремит, особенно на зеведённом двигателе показывает, что он работает и картерные газы рецеркулируют.
Такие как ты "греми что то" приходят к официалам и им объясняют и неважно какой марки, видел не раз, ну или как лохов разводят на замену.
Проверяется он совсем по другому. На продув. Конечно если он продувается в обе стороны, шарик там полюбому будет болтаться, так как уже подтачило его за 150т.км примерно.
Как ты интересно определил, что новый бывает срабатывает через раз? Мне прям интересно. Какими показателями? Есть логи какие то от сканов работы двс?
 

SERG36

New member
ещё раз! ничего в новом оригинальном клапане не гремит. И продувается он стабильно каждый раз. Себе же ставь, что хочешь, хоть морковку туда засунь.
 

aver

New member
если продувается на выкид, если не гремит шарик он залип. Такую ерись несёшь несусветную. Сказочный персонаж...
Расскажи мне как ты определил то что через раз срабатывает не то китайское чудо орига, а аналог который у тебя гремит? Мне прям интересно. Желательно програмно чтоб на двс отображалось.
 

Leo1971

New member
потому что ты ерись городишь несусветную. Вот и подтверди свои слова выше. Такие как ты только с дивана умеют бред нести. Многие на драйве ведут блоги и сами во всём разбираются, но такие умники как ты незная чё городят думают они всё знают. Ты просто ни в один аргумент свой не попал и близко, одна ерись и ерись отборная. Не понимаешь вообще чё несёшь, а вставить свои 5 копеек надо, и при этом наговорить ерись по полной.
Культурно объяснил надеюсь.
 

Lifepeople

New member
не было на работе до тебя времени. Метну уж…
-как я определил, что через раз срабатывает? Дунул один раз-наглухо закрылся клапан. Дунул второй раз-не наглухо закрылся. Подвижная часть каждый раз при закрытии в новое место встаёт. Иногда вообще отверстие не полностью перекрывает. Как оно и было на старом клапане. Новый оригинальный клапан работает идеально.
- какие,блеать,логи ты хочешь увидеть от двс при замене датчика? Что ты несёшь? Вспоминаются мне долбое6ы на сто, которые меняют все датчики подряд, показывают красивые картинки, объясняют эти картинки с умным видом. Но вот только проблемы с двс не решаются.
- приехал в хвалёный клубный сервис, где мне предложили gmовский датчик. Он снаружи весь был в заусенцах и облое, про внутренности вообще молчу.
В любом случае, после твоего словесного поноса я на своём двс не буду экспериментировать. И ТСу не рекомендую это делать. Это критичный узел, который влияет на жор масла, особенно на старых двс.
И если люди могут купить нормальную запчасть, то это хорошо. А если могут купить новую машину, то вообще отлично. Не надо их обзывать лохами или иным образом жиденько какать в комментах.
UPD: ну вот, опять навалил…
 
твои слова "через раз срабатывает". Как ты определил умник. Начитался там на диване. за теорию 4. Так же как ты определил, что у тебя оригинал датчик не авно? На али закажи за 100р и точно такой же придёт не авно. У каких клапанов всё болтается внутри по маркам? То что тебе заусенцы не понравились на gm надо было головой опять поработать и немного ножом канцелярским, примерно 5 секунд, внутрянка у всех одинаковая.
Проверка через подключение это самое эффективное умник блин, что тебе там другие такие же как ты умные делали меня не интересует. Как проверить через подключение я знаю. Ты просто ... (хорошо что в России дураков ещё лет на 100 припасено). Не меняй курс всё бери оригинал, зачем на машину авно то ставить, хоть ни один производитель авто не производит оригинальные запчасти, кроме Китайцев -))).
 

Сверху