Когда был ХЛ 3.0, 2007 года, то постоянно была проблема с тем, что от подключения насоса в розетку сгорал предохранитель 10А, мучился года 3-4,

vasa_c

New member
Добрый день!
Когда был ХЛ 3.0, 2007 года, то постоянно была проблема с тем, что от подключения насоса в розетку сгорал предохранитель 10А, мучился года 3-4, пробовал и разные насосы - компрессоры ( 4 штуки, в том числе и известных производителей), накачивалось 1, 1,5 колёса и потом сгорал, салонные 2 розетки были на 1 предохранителе, та, что в багажнике, на другом! Победил, поставив вместо 10А предохранитель, на 15А, после чего проблема пропала!
Сейчас езжу на Аут 2,4 2021 года, пока не сталкивался с такой проблемой, хотел уточнить у кого были похожие ситуации и как их лечили, нужно ди ли возить запас предохранителей на ристайлинговых Аутах?

MLWpfb5ikDo.jpg
 


Когда начнет перегорать на 15А, поставьте на 20, потом на 30. А когда начнет перегорать проводка - на 60. Вот это будет победа.
З.Ы. На китайских китай-предохранителях указан не ток, а скорее погода
 

Magnet

New member
Я лично знаю 2 случаю у знакомых с оплавлением и замыканием проводки после подключения компрессора в прикуриватель! А китайские предохранители гавно то ещё проводка плавится а им похер
 
Слышал что у многих такая беда, подарили компрессор с работой от прикуривателя, я купил к нему переходник на крокодилы, удобная вещь и на проводку бортовой сети нет никакой нагрузки.
Цена адаптера 200 рублей
 
Крокодилы рулят - максимально неудобно, но максимально безопасно. Либо вообще сяоми на батарейках. П. С. Почему в 3 ауте убрали розетку из багажника!?
 

anton47

New member
С ноля накачивал 15м Беркутом колесо 235 60 18 ничего не перегорало, ни от салонной розетки, ни от розетки в багажнике.
 

Datapoint

New member
Может стоит заменить компрессор? 10 ампер это 120 ватт, и это за глаза компрессору, при условии что он жив и здоров :)
 

SearchManiac

New member
UPD. Нет под рукой мануала, и лень идти до машины...