Когда едешь по трассе, за бортом -30 то температура падает на 1-2деления, останавливаешься, нагревается до середины. Термостат? Или перед закрывать

Кондрат

New member
Когда едешь по трассе, за бортом -30 то температура падает на 1-2деления, останавливаешься, нагревается до середины. Термостат? Или перед закрывать надо? Хл 2,4 2010г.
 


Картонка, засунутая перед радиатором, помогает. Ездил по трассе и в минус 30, и в минус 40 доводилось. В салоне жара, температура двигателя не падает. А вот в городе, когда обороты как правило невысокие, прогрев идет медленнее.
 

SnBr

New member
Термостат меняйте. При 100 кмч в -35 ехал, ничего не падает.
 
я грубо говоря беру картонку от упаковки бумаги а 4 и по месту пихаю по максимуму сколько влезет перед радиатором до конца. Сколько там по факту, хз. Думаю, процентов 70 радиатора закрывается. Перегревов или включения вентиляторов охлаждения не было ни разу.
 

dtwru

New member
поможет. Есть вариант пробки воздушной, но тогда бы грелась.)))
 

nuclear_zomby

New member
Владимир, если термостат заклинил в открытом положении, то этот патрубок будет нагреваться постепенно? Или который ниже идет?
 
если термостат заклинил в открытом положении, то этот патрубок будет нагреваться постепенно? Или который ниже идет?
 

Сверху