Когда едишь по трассе в жаркую погоду при разгоне что то в коробке жужит и тяга пропадает, я так понимаю это насос. Аутлендер 3, 2.0 коробка без

kirychh

New member
Всем привет. Когда едишь по трассе в жаркую погоду при разгоне что то в коробке жужит и тяга пропадает, я так понимаю это насос. Аутлендер 3, 2.0 коробка без охлаждения. Вопрос вот в чем если поставить комплект охлаждения вариатора проблема уйдёт? Или коробке уже пизд.. Пробег 190000. Подскажите пожалуйста
 


Может и уйдет, это можно определить лишь понаблюдав за температурой жидкости при езде. Если при определенных градусах, например, под 120, это начинается, это приближение к перегреву, и вариаторы так всегда ведут, даже исправные. А если уже от 100 начинается, значит уже вариатор пострадал, охлаждение продлит его жизнь, но вопрос на сколько. В любом случае я считаю что на вариаторе обязательно должен быть радиатор.
 
тоже удивляет. Есть вариатор и никаких посторонних звуков не издает. Да вообще никаких звуков не издает, работает себе и работает)))
 

Jesus

New member
да нет, дело больше в другом, каждый день спрашивают про охлаждение, ставить или нет. Или перегревов не было не было и вдруг началось.
 

Phoenikzzz

New member
Всем добрый!!! Да вариатор это еще чудо но меня сильно не парит, да шума много а так норм. Проехал с севера до Анапы всякая дорога была и в тапку давил на обгонах потому что 2.0 полный пр.да слабоват но эта машина не для гонок же это семейная загрузил семью и в путь 100-120 и нормуль куда еще быстрее торопится, на тот свет неее нестоит, кто гонять любит то надо другой вариант. Я даволен ничего не греется, радиатора на варик нет, температура под40 гр за бортом. пробег 140т, все Ок.Всем добра!!!
 

nuclear_zomby

New member
Только вот подвеска раздражает вроде уже все резинки, стойки стаба поменял, а всеровго подвеска гремит, ппц остались стойки только поменять но они вроде норм(
 

amansaid

New member
Евгений, смотри какая фигня. Во первых, на Аулендере устанавливали 2(!) разные модели вариаторов - JF011e (до 04/2015) и JF016e (с 04/2015). Соответсвенно, начать надо с понимания, какая именно модель(!) вариатора у тебя стоит. Предполагаю, что стоит скорее всего JF011e, так как JF016e более нежная коробка и приходит в ремонт раньше, чем 190 тыс км. Второе, если есть износ того же "редукционного клапана" масляного насоса вариатора (именно по этому он и жужжит), то ты же логически понимаешь, что чистое масло - никак не повлияет на снижение механического(!) износа клапана. Это будут просто выкинутые деньги. Тоже касается и установка доп радиатора. Доп радиатор лишь снизит температуру.
 
начать надо с диагностик коробки. Измерить давление в вариаторе (можно и самостоятельно при помощи программы на сиартфон CVTz50, вот тут подробно как это сделать - https://www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/
 

Сверху