Коллеги Аут 2013, вариатор, 2.0. 4 WDВстал вопрос с ремонтом мотора. Масложор дикий, мотористы сказали что тут уже не помочь раскоксовской, заменой

bileychuk

New member
Коллеги добрый вечер!
Аут 2013, вариатор, 2.0. 4 WD
Встал вопрос с ремонтом мотора. Масложор дикий, мотористы сказали что тут уже не помочь раскоксовской, заменой колпачков и т.д. Либо кап ремонт, либо контрактный мотор. Цена вопроса одинаковая примерно.
Собственно масложор достался от прежнего хозяина, который видимо катался как мудак и не следил за мотором.
 


Vala4i

New member
я вот почитал вашу переписку с Джеки Чан, ниочем. Между собой поговорили. Вас спросили, а вы начали всякую хрень писать. Знатоки. Таких уже и спрашивать не нужно, сразу понятно что ничего дельного не ответите, только сидите воду льете, не по делу.
 

Starina Lee

New member
По этой теме тупо нечего сказать.
Если масложор появился из за того что задубели сальники, это не проблема, от слова совсем. Если лежат кольца, это уже неприятно, но вполне себе лечится. И лишь наличие задиров и нарушение геометрии цилиндра это приговор к дорогому ремонту.
И на сколько мне известно, даже самые крутые спецы, с самыми крутыми приблудами еще не научились заменять цилиндры без разборки.
И что в этом случае советовать?
 

Jesus

New member
Кат случаем не выбит? Проблема на 2.0 присутствует по акту,если удалить его. Такого нет на 2.4 и 3. Конкретно не утверждаю но тут писали об этом
 
Вот всегда удивляло, типа старый владелец катался как Му..к, а новый владелец купил авто как ЛОХ. Я всегда говорил и говорю : я купил новое авто для себя, как хочу, так и катаю. А если покупатель на вяжет в авто - это его проблема. Не надо винить кого-то. Человек продал авто, другой купил. ))) смотрим, изучаем, анализируем.
 

serpenter

New member
А как? У нас ведь национальный обычай, взять новый авто, отжать его так что бы болты ГБЦ от страха ссукожились, а потом продавать стуча пяткой в грудь, мол стояла в гараже, дедушка по выходным за хлебушком ездил, лил исключительно мотюль и 98й бенз на шелле.
И ты ведь не проверишь, пока за те 2 дня что пройдут между ДКП и площадкой ГИБДД у тебя всё масло не улетит :)))
В лучшем случае сумеешь бегло проконтролировать состояние подвески. Да и только :)))
Хотя это и в другую сторону работает, я вот свой авто задолбаюсь продавать по реальной цене :)))
 

kol'uchiy

New member
Серый, я не собираюсь за свое авто кому что либо доказывать. Я прошлый аут продал с пробегом 96000, из них с прицепом под тонну 20000 км. Новый хозяин уже до 180000 км накатал (90000 за 2 года), и ничего. Тут как лотерея, или повезло, или нет.
 

romfdor

New member
Ну я много имел дел с продаванами авто, как у дилера, так и у забора у Ленты.
Так ни одна сво. сама не сказала, ездил как м@дак, 50 штрафов не смотря на шторки на номерах, пробег скрутил, продаю потому что блок треснул и я его поксиполом замазал :))))
 

Yellowcat

New member
я ведь, как и ты, авто берешь для себя, и эксплуатируешь под себя. У меня в мысли нет думать о том, как же это авто у следующего владельца будет жить)))).если у людей сомнения - то пусть новое авто берут.
 

Сверху