коллеги! Аут 3,0 XL, дорест - как обстоят дела с втулками стабилизатора? Менять их не очень приятно, а дохнут они через 20-25 т.пробега, даже оригинал

Alex Marf

New member
Здравствуйте, коллеги! Аут 3,0 XL, дорест - как обстоят дела с втулками стабилизатора? Менять их не очень приятно, а дохнут они через 20-25 т.пробега, даже оригинал.
Может есть какие лайфхаки от другого автомобиля втулки приспособить? Или ньюанс при установке? Или полиуретан спасет мир?
 


newd

New member
Я оригинал поставил, от XL, живее всех живых :)) Оригинальные от 3 даже 10к не прожили :))
А полиуретан сцыкую ставить, боюсь что потом со стабилизатором менять придётся
 

kpv

New member
это из личного опыта? И как их открутить на яме при одетых колесах?
 

Somar

New member
меняется на одном домкрате без проблем,нужно только стойку стабилизатора открутить что бы не тянуло.
 

letmeknow

New member
Ну хорошо, обтягивать их нужно под нагрузкой, а не на весящем колесе
 

Kungu

New member
менял 2 раза, с этим проблем нет. Как затянуть под нагрузкой, не сломав руку в трёх местах - не знаю
 
да, тоже читал про это, но не пойму для чего. А самое главное - как?!? Это же не сайленблок с определенным рабочим углом, как в подвеске...есть разумное объяснение?
 
Никогда об этом не думал.
Но тупо видно глазами, стоит машина всеми лапами на полу, а между стабом и резинкой зазор, он как будто наперекос стоит.
А если затягивать из ямы или на 4х стойке, то никаких зазоров нет.
Явно же резинке долго не жить, раз её еще в процессе установки перекосо@било
 

nevtopkumbb

New member
стабилизатор не крутится на втулке. Резина работает на скручивание.
 

BobRU

New member
тогда как стабилизатор съедается втулкой,и для чего смазка в комплекте идёт?
 

BPays

New member
с оригинальными втулками смазка в комплекте не идёт. Со временем всё изнашивается, попадает больше грязи, и изнашивается ещё больше.
 

newd

New member
Затягивать на стоячей тачке. А прежде чем снять, посмотреть есть ли выработка в посадочных местах, А то и полиуретан не спасёт. Погугли драйв2, там были решения
 

TheITCrowd

New member
это не сайлентблок,у которого втулка жестко зажимается!стабилизатор крутится во втулке и затягивается сразу
 
Немного странно, что они у Вас «дохнут» так быстро, откатал после покупки авто (3.0 2008) более 30т.км., и сомневаюсь что их меняли перед продажей - абсолютно с ними никаких проблем. На предыдущем авто ставил полиуретан, понравилось, но не успел оценить состояние стабилизаторов после них - машинка ушла в «тотал»
 

RetBex

New member
Забыл даже когда и менял .. на заднем ставил вместе со стабилизатором, прошел уже 70 ткм, спереди и не менял как купил 70+ ткм.
 

Сверху