Коллеги, Готовлюсь к зиме и буду устанавливать доп.помпу. С самой помпой определился, нужна нормальная кнопка в салоне. Думаю поставить в штатное

DevilDog

New member
Коллеги, добрый день!
Готовлюсь к зиме и буду устанавливать доп.помпу. С самой помпой определился, нужна нормальная кнопка в салоне. Думаю поставить в штатное место, где регулировка фар, SRC и все такое.
Помнится, что у кого-то видел ссылку на заказ у Китайских братьев. КТо заказывал подобную кнопку у проверенного продавца - дайте ссылку, пожалуйста.
Или если есть у кого кнопка штатная с разъемом и обрубками проводов - буду рад купить за вразумительные деньги или обменять на что-нибудь.
Outlander XL, 2008 г.в. если ЧО)))
Спасибо!
 


выбирал исходя из позиций безопасности и надёжности. Буду брать бош, бесщеточную и без сальника. Чтобы поставил и забыл
 

Rombi

New member
Это всё конечно понятно. Я имею ввиду скорость потока и создаваемое давление, чтобы и хватило точно и не порвало ничего. Или не стоит так заморачиваться.
 

bileychuk

New member
думаю не стоит так заморачиваться) помпа размером с половину кулака точно ничего не порвёт) да и по отчётам на Драйве уже давно стоят подобные
 

Bovush Misheev

New member
затем)системы охлаждения хватает до -25. Если холоднее, то на холостых дует холодным. Антифриз новый, все промыто. Из-за чего все это - никто не знает, но помпа помогает 100%
 

ШturmaН

New member
Да такая же фигня. Тож дует прохладным на холостых, когда морозец давит от-20 и более. Мож тоже с помпой заморочиться.
 

ADS

New member
На моем установлен подогрев 220w, 3квт, и гбо ( соответственно дополнительные патрубки идут на редуктор гбо что бы подогревать газ) проблема такая же началась, на хх печка дует еле тёплая если заслонка открыта на воздух с улицы, спасает только закрытие заслонки, но окна тогда начинают запотевать. Думал про помпу, но вовремя отговорили и нашли причину. Оказалось что все дополнительные патрубки на подогрев и гбо оказались с большим внутренним диаметром чем те которые идут на печку, примерно на 50% разница. В итоге вся циркуляции шла через подогревательнвй кател и редуктор гбо, а на печку уже не хватало давление штатной помпы. Заменил все эти патрубки с таким же диаметром, стало в разы лучше, до минус 30 на хх оборотах при заслонке воздух с улицы ставлю термометр на дефлектор печки, показывает 77 градусов. Так что ищите саму причину
 
подскажите тогда внутренний диаметр патрубков, которые на печку идут? У меня тоже гбо ещё 3 года на гарантии)
 

Firstborn

New member
Конкретно диаметр не подскажу, я просто снимал патрубок и подбирал по размеру.
 

iltmpz

New member
Вообще газ зимой сильно охлаждает систему, ничего удивительного что машины с гбо зимой печки страдают такой проблемой
 

Бурлака

New member
что-то типа ещё одного редуктора, стоит сразу за основным. Работает от того же антифриза, подключен последовательно. Сначала газ проходит через редуктор, потом догревается, а потом в форсунки идёт
 

Сверху