Коллеги, очень странное поведение генератора на 3.0 2007. После сброса клеммы не идет заряд на акк, пока автомобильным тестером (самый простой, с

Коллеги, очень странное поведение генератора на 3.0 2007. После сброса клеммы не идет заряд на акк, пока автомобильным тестером (самый простой, с лампочкой) не соединишь минус и белый плюс на фишке гены, по центру который). Прсле этого все ок, заряд появляется. Гена обслужен, с ним все ок. Что может быть?

На картинке красное - термоусадка, менял силовой на косе. Кстати, коса с японца, двиг контрактный.

w0IISiv3i4M.jpg
 


фишка в порядке, шевелишь ее - ничего не меняется. Только тестером ткнешь - напряжение поднимается и больше не падает.
 

Всадник

New member
этот белый и есть провод возбуждения? Я еще не смотрел схему, намучился за день с тачкой
 
я бездарь и машина мне досталась случайно, чтобы убить ее в хлам, отрицать не буду, справляюсь с этим успешно, да вы и сами знаете. А по делу - нет заряда, просто нет, естественно на приборке горит акк.
 

harleq

New member
он в гене. Менять сейчас скажу какой. Другие не подойдут, будет ошибка
 

marinkin

New member
а в том-то и прикол, что такая проблема появилась с родным, который перебрали. А на контракте провод стал греться потому что в сервисе 1) недозажали и 2) нужно было зачистить контакты перед установкой генератора.
 

SirGo

New member
ну и я же говорю — тупой. Но не обидчивый, напомнили - не поумнею зато не забуду что тупой. Самое главное - на земле еще остались умные люди — не пропадем. И добрые.
 

Intra

New member
Глянь предохранитель на клеме к аккуму... может там обрыв
 

Сверху