Коллеги, планируется полная замена антифриза на 3.0. Купил ориганал 9 литров. По-видимому в контрактном японском двигателе тоже залит оригинал, сильно

engim

New member
Коллеги, планируется полная замена антифриза на 3.0. Купил ориганал 9 литров. По-видимому в контрактном японском двигателе тоже залит оригинал, сильно сомневаюсь что там что-то другое. А у меня был Aga, он и сейчас еще в радиаторе.

Кто какой промывкой пользовался? Что порекомендуете перед переводом на оригинал? Учитывая что он в корне не любит смешивание с водой, чем лучше промыть? Пасиба
 


LEXS777

New member
мой радик пробежал более 300к. И раз уж такая малина, хочется высосать из него все то лишнее, что могло там завестись. Кроме того, как ни крути, двиг с неизвестной историей. Хочется сделать это один раз и не думать больше никогда, что там с каналами. И смешивать ориг с агой вообще не хочется.
 
потому-что у нас g12 или g12++. И цвет не имеет значения. У меня сейчас фиолетовый лобридный g12++. Никакого g11
 

BDAllena

New member
докуплю литрушку, да, все равно гидрач еще брать. Меняю его тоже.
 

Pscv

New member
Лимонкой промой, после дистиллированной водой,и заливай новый, если хочешь можешь в систему врезать фильтр (на Ютубе есть видео)
 

FreeZeer

New member
читал про лимонку, но это конечно дедовский способ, да и угробить резинки не хочется. А вот про фильтр не знал.
 

Сверху