Коллеги, планирую заменить все жидкости и фильтра на пробеге 240000 км. 2010 года бенз 2.0 outlander XL.Подскажите нужно ли менять гидравлическую

Коллеги, планирую заменить все жидкости и фильтра на пробеге 240000 км. 2010 года бенз 2.0 outlander XL.

Подскажите нужно ли менять гидравлическую жидкость? Если не известно менял ли предыдущий владелец.?!

И что скажете по поводу масла марки Fuchs Titan? Или лучше отказаться и взять все масла тотал или аналоги?

Пожалуйста поделитесь!
Заранее спасибо
 


alu

New member
Когда летом аута купил первым делом все жижы поменял везде, неизвестно что и как там было от предыдущего владельца
 

Voldar

New member
Вообще каждые два года меняется жидкость тормозная, гур, и охлаждающая на всех авто
 

SERG36

New member
Да нет, с таким качеством самое то. Уже не на одном авто убедился в том числе и на грузовых. Ну конечно дело каждого
 

sergejluzhkv

New member
В этом и дело что хоть один из ОД даст гарантию на охлаждайку? У меня друг просто работает у ОД правда сейчас в лексусе но картина одинаковая
 
А что вообще может случиться с охлаждайкой? И 7 лет народ ездит, и 10... Проблемы начинаются когда начитавшись интернетиков льют G12, не понимая что там старой охлаждайки добрых 2 литра не слилось.
Да и вообще проблема совместимости замороченная весьма.
 
Сплав моторов разный на разных авто, начинается корозия ржа в ож ну и само качество ож хоть g12 но производители разные и попробуй угадай кто и что льёт какие присадки
 
правильно лить G12+. Она банально удовлетворяет требованиям производителя авто. А менять правильно с промывкой, и сливать полностью, а не в одном месте. Я это к тому, что ничего страшного в том, что народ льёт антифриз по допуску нет. Просто не все его правильно меняют. Сам, к слову, решил не париться. Купил к пробегу 120 две канистры оригинального SLLC Premium, поменял и до 240 об этом думать не планирую.
 

Gusman

New member
эти допуски достаточно строгие. Так что охренеть какого разного пакета присадок там не будет.
 

Сверху