Коллеги по владению 3-х литровых Аутлэндэров, выручайте! На выходных разговорился с хорошим другом, который сейчас работает в конторе, обслуживающей

Здравствуйте! Коллеги по владению 3-х литровых Аутлэндэров, выручайте! На выходных разговорился с хорошим другом, который сейчас работает в конторе, обслуживающей разного рода гидравлику. Он предложил интересную тему по восстановлению нашего вечно текущего шланга ГУР. Если все выгорит, думаю многим смогу помочь.
Внимание, вопрос: есть у кого-нибудь родной текущий шланг? Может меняли и теперь валяется в гараже?;?Готов принять в дар или выкупить за символическую плату. Все расходы по транспортировке беру на себя. По результатам эксперимента - напишу в группу пост.
Заранее спасибо!
 


alexandergagin

New member
я тоже поведал об этом. Он говорит, что есть один вариант, типа нужно пробовать. Буду держать в курсе)
 

lived

New member
На Лансере 9 перепресовывал. Звук немного изменился но не критично. С закрытым капотом не слышно. На ауте потеет, всё руки не доходят.
 
Когда летом загнал свой 3.0 на антикор, оказалось что шланг ГУР, если мне не изменяет память, был заменён первым владельцем на медную трубку.
 

Rombi

New member
вставка шланга идёт для компенсации подвижности двигателя,так же как гофра на выхлопе. Трубку бы наверное сразу сломало
 

Starina Lee

New member
Я поменял на Кватро френни,но при замене отломился датчик давления гур,купил датчик поставил на место,шланг отличается от оригинала тем, что датчик гур повернут в другую строну,все работает ровно
 

Neocrome

New member
могу завтра посмотреть,менял у друга в гараже,но он мог и выкинуть
 

Sovsem

New member
я сам в Москве живу,но делал в области,100км от Москвы,вот сегодня приехал туда, спрошу обязательно
 

batyr

New member
привет, сорри,забегался тут написать,к сожалению не остался шланг
 

Сверху