Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги подскажите вырезал кто нибудь кат на xl 3.0? Нужно ли вообще это делать? Хочется услышать мнение по этому поводу, пробег
В России от качественного бензина, к пробегу обычно 150 .... начинаются разрушаться катализаторы.
При запуске 3.0 он ( двигатель ) всасывает крошку и образует задиры.
Вот только из-за этой причины, вырезают ( выбивают ) катализаторы и шьют на Евро 2
Я вырезал, чек по одному датчику начал загораться...И прошивка с отключением датчиков лямбды и ввариванием стронгера.
Говорят, что если развалятся каты, то осколки могут в движку затянуться и тогда задиры и капиталка движка светит - а это явно дороже! Кроме того каты можно выгодно продать!
Лучше вырезать, верхние оставить штатные банки от катов пустые, вместо нижнего поставить пламик. Вместо верхних пламик стать не надо, а то масло начнёт жрать. До того как вырезать надо сначала прошить евро 2, чтобы чек не горил и сделать грамотный чип-тининг заодно, тогда расход топлива будет ниже, а тянуть ещё лучше!
у меня очень много знакомых владельцев 3.0, почти у всех кто ставил верхние пламики, начался жор масла. Те кто не ставил и я в том числе, у тех не жрёт. Я 5 лет назад каты выбил, уровень от замены до замены держит по максимум, масло ни раза не доливал
Варил верхние пламегасы гдето месяц назад, 3ий кат не трогал + прошивка, все ок, звук выхлопа тихий близок к штатному, на прогретую выхлопом не воняет, тянет хорошо