Коллеги, посоветуйте пжл, прокладку клапанной крышки.Аут 3л.Менял при регулировке клапанов, взял якобы оригинал в автодоке.Мастер после работ сказал

Victor Shagin

New member
Коллеги, посоветуйте пжл, прокладку клапанной крышки.

Аут 3л.
Менял при регулировке клапанов, взял якобы оригинал в автодоке.
Мастер после работ сказал что встали они с трудом, в итоге через месяц потекла одна, а через 2 - вторая. Полагаю подделка.

У кого был опыт, какая нормально ходит?
Спасибо!

g0qctqqdxIQ.jpg
 


Dob

New member
Доброго дня, скажи пожалуйста сколько стоит регулировка и че по времени? Думаю надо тоже отрегулировать, уже давно пора
 

seasidewm

New member
отдал 4тр за работу, по времени в день уложились (мастер часа 3 заложил чтобы мотор остыл)
 

destroyerv

New member
странно, я смотрел эту тему, многие пишут, что регулировка идёт на прогретом моторе, что вполне понятно, при нагреве детали расширяются. И если на холодную выставить зазор как положено, то при нагреве он уменьшится и клапан будет удушен. По крайней мере на грузовых мне всегда регулировали на горячую
 

Divine One

New member
на 3.0 нужна регулировка. Там гидрики стоят только на выпуск. Японцы, мать иху. Наверное в процессе проекта двигла гидриков не хватило
 

Poker2006

New member
спасибо. Наверно на впуске зазоры не уходят в отличии от выпуска. Хоть чуть но съэкономили :)
 

Deon

New member
смотрел видео на эту тему, в принципе там ничего сложного, главное понять суть, ну и прямые руки. Думаю сам покручу, 4ре косых жалко, там работы максимум рубля на два
 
не знаю, по регламенту 60,70 тыр вроде регулировка нужна, хотя ребята пишут, что и после пробега за 150,открывали и зазоры были в норме. Кто его знает, но лишний раз проверять тоже накладно, две прокладки крышек треха, плюс прокладка впускного коллектора и возможно дроссельной заслонки. Не очень дёшево осмотр получается. Это не 9ка к сожалению
 

wrm

New member
К предыдущему вопросу, на горячую зазоры увеличиваются. Я когда машины чинил это выяснил практическим путем.
 

Сверху