Коллеги приветствую.Хотелосьбы услышать мнение старожил по поводу замены задних пружин (пружина в стойке), чтоб зад на ауте смотрелся посимпатичнее

KILL

New member
Коллеги приветствую.Хотелосьбы услышать мнение старожил по поводу замены задних пружин (пружина в стойке), чтоб зад на ауте смотрелся посимпатичнее.Вот в частности и сам вопрос: Что лучше будет сделать:
1 поставить сразу усиленные 45 пружины.
2 поставить или 44 или 45 + проставка на 2 см.
3 или просто добавить к тому что есть сейчас просто одни проставки.
80 % езжу по работе загрузка багажникаполностью бывает редко.
 


Ставил 45е, от семиместного, усиленные. Проблем не видел. Зато попа за 4 года не просела, в отличие от родных за 2 года
 

bestprofit

New member
Нельзя увеличивать клиренс за счёт пружин - амортизаторы не будут правильно работать. Только проставки.
 

Бурлака

New member
это если пружины большей длины тогда неправильно, а здесь штатный размер но большей жесткости так что все норм будет работать
 

deiww

New member
Тоже интересно, но я вариант 3 отмел - кинематика задней подвески нарушена, раз пружины не держат. Теперь тоже думаю - 1 или 2? 45-е лежат в гараже, ждут
 

Сверху