Евгений Васильев
New member
Коллеги, хотел поинтересоваться вашим опытом по обслуживанию и эксплуатации 4B11.
Понятно, что нужно менять все технические жидкости и мыть радиатор. Но есть ли какие-то специфические особенности, связанные с навесным оборудованием?
На каком пробеге может потребоваться замена помпы, ремня генератора, маслосъёмных колпачков, регулировка клапанов и т.д.?
Что делать, чтобы перестала сопливить маслозаливная горловина? Сколько смогли проехать на двух литровом без капиталки? Спрашиваю, потому что подозреваю что ресурс меньше, чем у 2.4
Понятно, что нужно менять все технические жидкости и мыть радиатор. Но есть ли какие-то специфические особенности, связанные с навесным оборудованием?
На каком пробеге может потребоваться замена помпы, ремня генератора, маслосъёмных колпачков, регулировка клапанов и т.д.?
Что делать, чтобы перестала сопливить маслозаливная горловина? Сколько смогли проехать на двух литровом без капиталки? Спрашиваю, потому что подозреваю что ресурс меньше, чем у 2.4