Коллеги, хотел поинтересоваться вашим опытом по обслуживанию и эксплуатации 4B11. Понятно, что нужно менять все технические жидкости и мыть радиатор.

Коллеги, хотел поинтересоваться вашим опытом по обслуживанию и эксплуатации 4B11.

Понятно, что нужно менять все технические жидкости и мыть радиатор. Но есть ли какие-то специфические особенности, связанные с навесным оборудованием?

На каком пробеге может потребоваться замена помпы, ремня генератора, маслосъёмных колпачков, регулировка клапанов и т.д.?

Что делать, чтобы перестала сопливить маслозаливная горловина? Сколько смогли проехать на двух литровом без капиталки? Спрашиваю, потому что подозреваю что ресурс меньше, чем у 2.4

trzTpIdejL0.jpg
 


Siluet

New member
Если менять масло каждые 7-8 тыс, то проходит норм! У меня 2.4 на 195000 км капиталил мотор. Старый хозяин про замену масла забывал наверное, все маслосъемные каналы были забиты, кольца залегли, короч мотор был весь в нагаре, зае..ся чистить
 

gradmarket

New member
При хорошем уходе ходит 300-400 тыс, регулировка клапанов как правило до 200 тыс не нужна, главное лить хорошее масло и менять его примерно в 7 тыс. Очень надёжный двигатель.
 

APCEN

New member
купил не так давно 3 года как . Но многие пишут что оригинальное масло плохое. Но честно говоря меняю каждые 7-8 т км, от замены до замены не доливаю не грамма. Не дыпит не каптит работает двигатель ровно . Почему об этом масле столько негатива ? Цена средняя и не Лукойл вроде .
 

Scotty Garotte

New member
возможно, из-за частых подделок этого масла. Лукойл, кстати, поставляет дилерам Mitsuoil.
 

Kungu

New member
ну я видел и в Камри льют диллеры . Но опять же это маркетинг все прекрасно понимаем, плюс разные санксии и стоимости закупок масла. Но к сожалению отечественные производители не особо внушают доверия. Вечная экономия на сырье, плюс каждый знает как мы привыкли работать, рабочий класс. Там украсть тут не долить и тп . Не говорю за всех но на производстве к сожалению только так ...
 
можно лить и Лукойл, кстати отличное масло, главное не изготовленное в Подмосковье гостями с Азии и Кавказа. Бери у дистрибьютора.
 

ya.ne.ya

New member
живу в мск, я думаю Лукойл можно найти только на АЗС Лукойл не паленный и опять же зависит от сотрудников .
 
я имел ввиду поддельные масла из некачественных фракций нефти, оригинальные масла почти все отличные и по допускам к этому двигателю вполне годны, менять надо чаще так как условия эксплуатации у нас тяжёлые и стабильность масла не выдерживает межсервисных интервалов в 15 т.км.
 
ну то что замена должна быть вообще по мото часам а не пробегу это я знаю . Но я за то что масло не братьями из Азии а Подмосковье )) так как живу в Москве и тут высокая конкуренция на палева можно попасть где угодно
 

cixinwano

New member
как вариант, покупать в официальном интернет-магазине производителя. Не всё есть в наличии, и цены могут быть выше, чем в сетевых магазинах, но за подлинность спокоен.
 

LEXS777

New member
Если сопливит из под маслозаливной, я б глянул вентиляцию... В первую очередь клапан, тот что слева
 

Petka5

New member
Ремень и ролики меняй по отзывной, если у тебя xl. Сальник КВ проверяй. Я через него чуть масло ниже уровня не опустил. Менял компрессор кондиционера, ибо он сгнил вместе с трубками. Клапан РСV проверь, чтоб горловина не потела.
А к самому движку у меня вопросов нет. На хорошем масле проедет много.
 

Сверху