Кому интересно,выкладывал на днях установку радиатора вариатора через адаптер проставку,итог таков выехал с Татарстана в Крым,приехали сегодня рано

Artyr Akhtyamov

New member
Всем привет! Кому интересно,выкладывал на днях установку радиатора вариатора через адаптер проставку,итог таков ребят,выехал с Татарстана в Крым,приехали сегодня рано утром,пробег 2200 +-, за всю дорогу ТТТ температура не поднималась выше 85,(при температуре за бортом 32-38гр),в ростове в пробке доходила до 88 и то минут на 5,на душе даже как то легче стало ))) ставьте у кого греется,не жалейте денег ))) не такие уж и великие. Всем ровных дорог!

oNpSAPOykFU.jpg
 


theo

New member
приложение CVTz50,качать надо на оф сайте,рублей 200 стоит,там подробно пошагово написано как качать
 
как ехали ? Какой маршрут? Как дорога ? Тоже на неделе предстоит выезжать . Я из Пермского края, вот ещё не могу определиться как поехать .
 

Aldo

New member
Чистополь-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-каменск шахтинск-Ростов (после Ростова по платке несколько км и на право на Кисляковская) - дальше через Тимошевск -Славянск на Кубани-Темрюк и вдоль азовского на мост Крымский, самый оптимальный маршрут
 

Кондрат

New member
Основное назначение теплообменника - не давать коробасу перемерзать.
Коробас не любит температуры ниже +15. И в сильный мороз без подогрева от дрыгателя температура будет опускаться ниже, даже с термостатом.
Благо экспериментаторов добуищща, всё уже попробовано :)
 

nero11

New member
дык у меня стоит теплообменник, он же будет греть масло вариатора
 
просто отвод на радиатор берется не с теплообменника на 4 трубки, а с проставки рядом. Штатный на 2 трубки остаётся.
 

SSemikolennykh

New member
Попадалась запись, что на зиму доп радиатор закрывают и всё, нет проблем с холодной коробкой.
 

Intra

New member
Надо еще регион учитывать, а так вещь хорошая правильно сделал что поставил.
 

Arikk

New member
Вариатор греется на ходу, стоя в пробке ничего ему не будет. Мои наблюдения
 

Vmart

New member
мои наблюдения в дороге,со включённым кондеем на ходу вообще температура вариатора не поднимается, в пробке тоже,так как вентиляторы работают часто,ночью кондей выключаю(дети замерзают сзади),соответственно вентиляторы молчат и температура варика поднимается градусов на 5-6, но держится до 90 гр, за 2200км счетчик как стоял на нуле так и стоит )
 

Сверху