Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз, когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал, что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота"
Блин. А если серьезно то что тут сложного. Вон холодос работает 170 ватт а кандей 2000 принцип работы один в один. Осталось подумать как перевести 220 переменного в 12 постоянного
вон лампочка в фонарике 1 Вт, а на потолке целых 100 принцип один в один. И! я один не понял на кой черт переводить 220 в 12 ? (и это кстати давно придумано)
просто моща большая у двигателя нашего. Даже самого слабого. И расход что с кондиционером что без него фактически одинаковый ( в сравнении с потреблением кандея
Это точно. Но в общем по моему мнению если у вас леу Матиз или смарт фор ту есть смысл включать выключать на оьгонах и все такое. А тут вообще нет смысла.
До этого у меня был авенсис с движком 1.8 там по замерам разница была где-то 0.3-0.4 литра .
А тут на сколько я знаю даже сложнее система. Есть испаритель в салоне который работает отдельно от кондиционера в холодное время года так что примерно тоже на тоже