Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ничего особенного, пробег 200 000+ прокладка прогарела и тосол начало давить в бачек. Цена работы просто поменять прокладку=сделать капремонт, я и сделал сразу )
Контракт по-хорошему всё равно перебирать резинки да грм. И вообще надо ещё и от размера капиталки плясать - если кольца менять то че там в сторону контракта смотреть?
Как-то на Террано 2 коробка нае*нулась. Разобрали, посчитали запчасти, вышло очень дорого. Контрактная с японской разборки, да ещё и свежее, оказалась в 2 раза дешевле. Было лет 10 назад. Потом машина продана знакомому. До сих пор ездит.
Вывод: если коробас или движок будут именно с Японии, то их состояние будет близко к новому.