Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче парни вот такая хрень в вариаторе . как мастер сказал что при первом глюке когда педаль не реагировала надо было всего лишь поменять шаговый
Короче парни вот такая хрень в вариаторе . как мастер сказал что при первом глюке когда педаль не реагировала надо было всего лишь поменять шаговый двигатель, а я получается сам угробил коробку дальше давая резкие обороты с 1,500 до 3-3,500 потому что не было стабильности
это оригинал с моей машины. А мастер тоже правильно сказал- хочешь, давай сэкономим рублей 20 и поставим контракт ну сколько она пройдет и что в ней внутри это уже не ко мне
Это смотря что считать " усиленным "
Есть мнение что шаговый мотор умирает от вязкого масла, Т.Е. когда масло еще холодное и густое, а машине уже дают шпор. Усиленных моторов нет, в новых коробасах вообще моторов нет.
Клапан масляного насоса считается слабым местом, есть усиленные, однако при чистом масле и штатный живёт долго. А если в масле стружка, ну останется клапан целым, а умрёт гидроблок, ведь всё равно никому легче не станет
Вроде как дорабатывают некоторые подшипники ставя роликовые. Однако тут вопрос не в конструкции подшипников дело, а в их качестве. Нет гарантии что роликовые не будут еще худьшей авнищщей.
Был интересный эксперимент, коробку JF016E капиталили используя запчасти от JF017. И было бы интересно посмотреть на ресурсные тесты получившегося гибрида. По идее коробас миллионник, на практике х. его з.