Кратко про прыгающие обороты при прогреве двигло 3.0 аут XL, пробег 200+- началось, летом поменял свечи не помогло, почитал тут по этой теме, пишут

Andrey_asd

New member
Кратко про прыгающие обороты при прогреве двигло 3.0 аут XL, пробег 200+- началось, летом поменял свечи не помогло, почитал тут по этой теме, пишут чистка дросселя помогает, решил сделать, внутри нагар
вообщем итог да помогает
Далее диагностикой адаптация и вуаля обороты ровные

YA-sIE8AuGs.jpg
 


sportmen

New member
тут нету такой фотки, на которой было бы видно стёртый после чистки молибден
 

RatID

New member
балончик с жидкостью для чистки дросельных заслонок (распылитель) и салфетки и зубная щётка
 

bbk84

New member
да, видно его практически только с внутренней стороны ДЗ.
 

org9

New member
А вот расскажите мне для чего этот молибден по которому все с ума сходят ?
 

Dakort

New member
антифрикционный смысл, чтобы не закусывало заслонку в закрытом положении.
 

box77

New member
в настолько закрытом - насколько она закрывается. Около оси зазора практически нет, даже в приоткрытом состоянии.
 

cixinwano

New member
Я вобще впервые слышу про молибден. Никто вобще не заморачивается. Так же и адаптация...машина сама это сделает. Такой же лохотрон как ездят к диллеру счётчик старения масла в варике сбросить
 

KupuJIJI

New member
покатался после чистки дросселя, при нажатии на тормоз и отпускании педали тормоза обороты скакали до 1700 при каждом нажатии, холостой был около 1000 оборотов, попробовали сбросить лаунчем адаптацию и всё встало на рабочий диапозон моментально, от чего такая реакция на педаль тормоза никто внятно не ответил но ездить так стрёмно было бы
 

Umigatr

New member
а долго ездили? На хонде мне чистили,дак хватило 10км,чтоб заслонка адаптировалась сама. Изначально машина стояла и газовала от 1000 до 2500 оборотов.
 
Вы имеете ввиду плавающие обороты на холодную. Просто у меня, на холодную есть диапазон, 200-300 оборотов, по которому перемещается стрелка, довольно плавно и циклично, по мере прогрева диапазон смещается вниз и по амплитуде уменьшается до момента появления делений на шкале температуры и установления холостых оборотов . Считал, это обусловлено недостаточной производительностью маслонасоса на момент прогрева и создано программно для защиты двигателя. Либо я о другом говорю?
 

Сверху