Кто боролся с масложором на 2.4 и вскрывал двигатель? Были отклонения по замерам в цилиндрах? На каких пробегах? Мне предлагают капиталить на 145тыс

Всем привет. Кто боролся с масложором на 2.4 и вскрывал двигатель? Были отклонения по замерам в цилиндрах? На каких пробегах? Мне предлагают капиталить на 145тыс км. Это норма? Может есть мотористы среди нас?
 


Roodik

New member
Если Вы 2й, 3й, или 4й владелец на таком пробеге, то в полне возможно))))
 
ну второй вариант, предыдущий владелец менял масло строго через 15000 км. А при такой замене при таком пробеге, да еще и при хреновом масле, это вполне возможно))).
(( а как вы сильно вычислите разницу в 50000 - 80000 смотанных километров на таком пробеге???
 

kamka

New member
Нужно обследование что бы говорить о норме. Как минимум эндоскоп
 

daonlp.org

New member
Ну если у вас ровный хон, то речи прям о капиталке уже нет.
Надо только понять куда девается масло. Оно или сапунит ( внутри двигателя повышенное давление и масло травится во впуск вместе с ним.) это приговор кольцам. Они легли.
Или масло стекает с головы по клапанам, это уже совсем просто, это замена сальников клапанов
 

SiriusMX

New member
просто меня отправляют на капиталку, типа если такой жор, то сто пудов элипс
 
не знаю на счет ровного)). А как вычислить сапунит или нет. Клапана в сильном нагаре. Ест типа масляного следа на фотке сверху цилиндра. Компрессия плохая но при раскоксе жижа не ушла за час в картер. Со всех цилиндров примернт одинаковое количество
 

disco

New member
отправлял фотки трем мотористам. Двое сказали, что цилиндры норм
 

Vawetr

New member
ну для замены колец все равно половинить двигатель, там всё и узнаете.
 

turok2

New member
Ровный это значит без проплешин до зеркала или задиров.
А плохая компрессия это "приплыли". Поршни придётся вытаскивать
 

Rik_ST

New member
а может она быть плохой из-за не плотного прилегания клапанов? Кольца жидкость держат целый час
 
Загляните оптикой в цилиндры хотя-бы.
Естественный износ цилиндров свыше допуска, именно на таком пробеге - маловероятно.
ЕСЛИ масло плохое и большие перебеги между заменой - то могли лечь кольца и на 145.
ЕСЛИ плохое топливо/масло - то мог и на 145 посыпаться кат, и накакать керамикой в цилиндры.
 

nixxx

New member
Скорей всего кольца маслосъемные залегли на поршнях
Так же было на таком же пробеге
Менял кольца только и маслосъемные колпочки. Проехал потом еще 140тыс и съедал 1 на 10тыс
 

Bovush Misheev

New member
Вскрывал на пробеге 210 тысяч 2.4,хон ровный. Заменили кольца и колпачки, проблема ушла.
 

Сверху