Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто боролся с масложором на 2.4 и вскрывал двигатель? Были отклонения по замерам в цилиндрах? На каких пробегах? Мне предлагают капиталить на 145тыс
Всем привет. Кто боролся с масложором на 2.4 и вскрывал двигатель? Были отклонения по замерам в цилиндрах? На каких пробегах? Мне предлагают капиталить на 145тыс км. Это норма? Может есть мотористы среди нас?
ну второй вариант, предыдущий владелец менял масло строго через 15000 км. А при такой замене при таком пробеге, да еще и при хреновом масле, это вполне возможно))).
(( а как вы сильно вычислите разницу в 50000 - 80000 смотанных километров на таком пробеге???
Ну если у вас ровный хон, то речи прям о капиталке уже нет.
Надо только понять куда девается масло. Оно или сапунит ( внутри двигателя повышенное давление и масло травится во впуск вместе с ним.) это приговор кольцам. Они легли.
Или масло стекает с головы по клапанам, это уже совсем просто, это замена сальников клапанов
не знаю на счет ровного)). А как вычислить сапунит или нет. Клапана в сильном нагаре. Ест типа масляного следа на фотке сверху цилиндра. Компрессия плохая но при раскоксе жижа не ушла за час в картер. Со всех цилиндров примернт одинаковое количество
Загляните оптикой в цилиндры хотя-бы.
Естественный износ цилиндров свыше допуска, именно на таком пробеге - маловероятно.
ЕСЛИ масло плохое и большие перебеги между заменой - то могли лечь кольца и на 145.
ЕСЛИ плохое топливо/масло - то мог и на 145 посыпаться кат, и накакать керамикой в цилиндры.
Скорей всего кольца маслосъемные залегли на поршнях
Так же было на таком же пробеге
Менял кольца только и маслосъемные колпочки. Проехал потом еще 140тыс и съедал 1 на 10тыс