Кто чем машину обрабатывал антикорозийкой DINITROL или KROWN



Аут ХL 2010 Рестайл 2,4. Я снимал бампер задний, накладки порогов зачищал всю ржу, но к счастью было не много, потом все кислотным грунтом, и сверху обыкновенным грунтом под цвет серым. В пороги в отверстия залил простой цинковый мовиль добротно так не жалея. Передние крылья два раза в год после зимы и перед заливаю мовилью тоже, открываю капот и там легко добраться болончиком. Ну и после каждой мойки прохожу губкой смоченной в мавиле по аркам по краям, так как там больное место от сколов. Мовиль даёт плёнку защитную когда засыхает и все ок
 

Yellowcat

New member
В задние арки тоже брызгал отгибал подкрылки. Один минус воняет потом неделе 2 в салоне. А потом нормуль
 

Muhomorger

New member
пушсало насколько знаю не смешивается с растстопом.Раст вытесняется из него
 

nevtopkumbb

New member
в растопленном виде вроде как смешалось,а что в последующем,не знаю. Возможно,Вы правы.
 

daddy_roman

New member
пушсало защитит на 100%,доработать его только чтобы не текло летом сильно.
 
Dinitrol. Если делать у официальных представителей - гарантия 5 лет. Krown нужно каждый год обновлять. В скрытые полости официалы dinitrol мешают ml40 и penetrant. Перед нанесением битумных мастик и жидких подклылок также грунтуют ml40. Если коррозии уже много можно использовать не кислотный (на основе природных танинов) преобразователь ржавчины ифхран-58. Он прям жидкий, можно напузырить везде. Смывать не нужно, нужно дать до конца высохнуть. вот мои приключения)
 

gerasik

New member
в зависимости от размера машины и масштаба работ. У жены Мазда 2 и там полная обработка днища, арок и скрытых полостей по верху и низу с мойкой днища и механической зачисткой очагов коррозии - 22 т.р. примерно год назад
 

Aldo

New member
Если это сделано на новой машине ещё имеет смысл, если на старой, то никакого смысла в этом нет
 

Сверху