Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что думает насчёт данного масла: роснефть магнум рейсинг 5w40, масло на пао и эстерах. Для
Супер мега рейсинг турбо шрот 1. Полностью синтетическое рапсовое масло с добавлением слёз мамонта
( Оторвал бы голову маркетолухам роснефти, но боюсь она конструктивно не предусмотрена... )
чОт есть у меня сомнения что масло API SN. Они же ведёрком засыпали в него все присадки которые были на заводе.
В турботаз может и огонь, но в атмосферного 2х литрового япа с кат коллектором? Данунах
А чему не будет? Золы космос, вязкость при 40 как у гуталина. По фосфору не лезет.
Онож будет уходить в шлам если по долгу тошнотить. А потом придётся посты писать, чОт масло ест, какое масло залить, кто раскоксовку пробовал...
да ничего не будет. Моторы разрабатывали на том же гуталине. Ты вместо того чтобы теориями диванными кидаться разбери движок после него, как слеза чистый будет. Но вам же всем только попиз...ть
Масло, но есть нюанс по вязкости, оно густое. Двигателям то ничего не будет, им 15 лет в обед, но бенз кушать будет нормально. Ща припадки у здешних диванных экспертов начнутся и тебя обхают ))
Возьми valvolain 5w30 a3b4 или Синтек платинум 5w30 a3b4 там прям богатые на молибден масла и присадки. Или 5w40 что то другое менее вязкое, выбора море - лукойл, роснефть, татнефть, газпром и т.д. Все масла для наших двигателей подходят, им всё равно.
Такую технику беречь надо, а то лопатой копать придётся. У нас же спецоперация по возврату к светлому прошлому идёт, к мотыгам и крепостному праву ))
Да и ценник по сравнению с шеллом норм.
Я не понимаю вас парни...вы наберёте аутов под четыре ляма с салонов, а потом пытаетесь экономить 2-3 тысячи на всякой шляпе(для мотоблоков, как подметил Серёга) > > >