Кто что думает про кодиак двухлитровый, на смену ауту если смотреть..

ADS

New member
Кто что думает про кодиак двухлитровый, на смену ауту если смотреть...
 


wrm

New member
Ну если после 40 тысяч пробега будете продавать то берите
 

Russian

New member
Была у меня дсг коробка на йети. Проблем с ней не было. А вот турбина,через год кончилась,по гарантии конечно поставили новую. Хотел тоже кодиак покупать,но только дизельный,пока продавал свою машину, эта подорожала на 350 тыщ. И теперь дизельный стоит 2150000 а за 1800000 предложили только 1,4 движок. А такое явно брать нельзя!
 
Незнаю как кодьяк но на шкоде а7 1.4 13года выпуска наелся на долго: 75 т. км хана дсг, на 86 т. км хана сцепление, на 116 т. км порвал ремень грм со всеми вытекающими, 127 начался масложор и запотела турбина, загремела подвеска. Итог избавился в трейд ин. Теперь Ваг не надо ни за какие деньги.
 
директору купили кодиак. ездили на нем в Набережные недавно. 800 км считай. что понравилось: шумка лучше чем унас, круиз адаптивный, не такой валкий на поворотах. в плюсах конечно электрическая начинка и всякие ништяки. Расход порадовал! МИНУСЫ: впереди места для пассажира однозначно мало. если отодвигать сиденье назад то сзади пассажирам неудобно. ПОДВЕСКА - по дороге несколько простейших ямок сиграли на пробой. аут бы схавал и не заметил. Может чего упустил, но дя меня именно работа подвески стала отличительным минусом
 

Inervoice

New member
про место это точно не так, места там просто вагон. Может у вас задний диван вперед смещен был?
 

siliconway

New member
согласен! Турбина, акпп - это всё лишнее для надежного автомобиля, неговоря уже о полном приводе...
 

SERG36

New member
огонь машина если брать новой. самый надежный робот из ваговских - dq500. новым я б взял.
 

Сверху