Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что думает про кодиак двухлитровый, на смену ауту если смотреть..
Была у меня дсг коробка на йети. Проблем с ней не было. А вот турбина,через год кончилась,по гарантии конечно поставили новую. Хотел тоже кодиак покупать,но только дизельный,пока продавал свою машину, эта подорожала на 350 тыщ. И теперь дизельный стоит 2150000 а за 1800000 предложили только 1,4 движок. А такое явно брать нельзя!
Незнаю как кодьяк но на шкоде а7 1.4 13года выпуска наелся на долго: 75 т. км хана дсг, на 86 т. км хана сцепление, на 116 т. км порвал ремень грм со всеми вытекающими, 127 начался масложор и запотела турбина, загремела подвеска. Итог избавился в трейд ин. Теперь Ваг не надо ни за какие деньги.
директору купили кодиак. ездили на нем в Набережные недавно. 800 км считай. что понравилось: шумка лучше чем унас, круиз адаптивный, не такой валкий на поворотах. в плюсах конечно электрическая начинка и всякие ништяки. Расход порадовал! МИНУСЫ: впереди места для пассажира однозначно мало. если отодвигать сиденье назад то сзади пассажирам неудобно. ПОДВЕСКА - по дороге несколько простейших ямок сиграли на пробой. аут бы схавал и не заметил. Может чего упустил, но дя меня именно работа подвески стала отличительным минусом