кто, что может посоветовать по поводу запчастей на замену грм, аут 3л, 2008г



Powersave

New member
Мой списочек для замены ГРМ. На момент формирования стоил 15т.р. Сейчас больше 21 т.р.
 
+ ориг гидронатяжитель и сальники коленвала и распредвалов. Помпа оригинал по обстоятельствам
 

MaximSim

New member
подскажи пожалуйста помпу как определить нужно менять или нет? Понятно если есть подтеки или она болтается то под замену, а есть ли какие то ещё критерии замены помпы? И что ставить на навесное оборудование? С ремнями все понятно, а вот есть ли хорошие заменители роликов?
 
рулик Гура я выкинул и поставил стрейч ремень,как на рейсталле 3.0. на фото ролик генератора, ремень стрейч и ремень генератора. Помпу никак не продиагностировать, надо знать ее пробег. Я знал что ее меняли у меня 60 т назад,поэтому не трогал. Не большой люфт ее это норма, совсем маленький. А так они долго ходят 200+. Поэтому как правило,меняют их через одну замену ГРМ. Стрейч ремень один не поставишь,надо в двоем,один к.вал крутит против часовой стрелки,другой сверху направляет. Мы раза с третьего надели- не просто,но делается без проблем.
 

Poker2006

New member
подскажи ещё пожалуйста, ты ролик только один менял? И как себя зарекомендовал?
 

Сверху