Кто делал чип тюнинг на новый аут Движок 2.0. Стоит делать ощущается прирост?, вариатор не будет тупить?, гарантия не спадёт

Кто делал чип тюнинг на новый аут
Движок 2.0. Стоит делать ощущается прирост?, вариатор не будет тупить?, гарантия не спадёт?
 


Тон

New member
Предлагали официалы на первом ТО сделать чиптюнинг за 20000р....отказался, думаю особой разници не будет,хотя хз)
 

TheITCrowd

New member
так если будет чё то тупить или с вариатором что то через год будет не то, я приду к официалам по гарантии, а они скажут ты чиповал иди нахер гарантии больше нет. Все таки 5 лет у меня гарантия, а уних официальный чип тюнинг стоит 30 000 дороговато.
 

simuran

New member
Насколько мне известно, официального чип тюнинга нет ;). Я бы не стал делать, так как толку мало. Если хочется чуть быстрее ехать, включайте Ds ;)
 

lived

New member
я бы добавил бензин хороший лить и на смене масла двигателя не экономить (раз в 15 тыш- закоксуется),
 
двигатель 4в11 2л задушен программно под Россию За границей этот двигатель выдаёт до 165 лошадей Есть на него официальная программа Его куда только не ставили И Киа и Хенде и Додж И везде лошади разные, в зависимости от настроек и программы Тот же 3 й Спортейдж в России 150 За границей 163
 

velya

New member
Вполне и режима Ds хватает,думаю с чипом быстрее уже не поедет.
 
Максим, чиповать или нет, решать только Вам. Из личного опыта- в мае поменял 2.0 2016 года на новый, оба с чипом от Ёжика, на максимум не проверял, набор на любой скорости стал гораздо увереннее дня при том же расходе, режим Ds стал бесполезной функцией. Поэтому поменяв авто вопросом "а надо ли?" не задавался. В Питере есть товарищ, который этими вещами занимается давно и общается с Ёжиком, или же ждать сезонного визита гуру. По гарантии и интервалу обслуживания агрегатов писать не буду, холивар ни к чему, а правда у каждого своя. Откат на сток займёт 20 минут и будет совершенно бесплатен, точнее вернут кровные. Удачи!
 

50 Rich

New member
Есть прошивка, то есть готовая программа, а есть настройки газораспределения, которые в ручную через компьютер диагностический делают. Официалы настраивают, а не прошивают. За это народные умельцы берут всего 5000. Убирают расход, делают разгон пободрей, в общем по желанию. Но лошадок не прибавляют, чтобы было мощней, надо на Евро 2 прошивать, катализаторы выбивать и т. д. Но это другие деньги и только после гарантии.
 

Сверху