Кто говорил что на аутах esp срабатывает поздно, сегодня меня спасла, обогнал 2 машины в перед и перекрёсток 90 градусов я притормаживаю хрен, абс

ШturmaН

New member
Кто говорил что на аутах esp срабатывает поздно, сегодня меня спасла, обогнал 2 машины в перед и перекрёсток 90 градусов я притормаживаю хрен, абс пердит машина не тормозит продавил педаль машина немного заюзила, в поворот вхожу жопу закидывает esp затрещала абс трещит, вообщем осадило машину, я то соответственно газу а она не даёт.. В зади ехали машина наверно ох.. Ли от моих маневров..
 


Inervoice

New member
блин вот так получилось, вроде и скорость не большая была, много лет жил за городом ездил по гололеду и калее, дорог зимних не боюсь самоуверенность наверно
 

леля

New member
Ну так в логике машины прописано что в таких ситуациях водила должен остановиться, выключить дрыгатель, вытряхнуть из машины лишние кирпичи, сесть, пристегнуться, запустить дрыгатель и ехать дальше :)
 

O1eg

New member
некогда не боялся таких ситуаций заносов и тд, наоборот вспоминаю свои действия в таких ситуациях и понимаю что делаю все правильно, одно не правильно можно ехать потише и не допускать в принципе таких ситуаций,.
 
Ну японские проммисты, которые писали программное обеспечение для машины явно боялись. Аварийная остановка автомобиля отправляет его в аварийный режим. Как тут говорят "да у всех так"
 

AReva

New member
вот это да, раньше на ваз 10 бы потдал, жопу бы закидало но морда бы вытянул, а тут вроде бы и даеш а толку ноль, не даёт машиной нормально управлять, я согласен что загасило полностью авто но это тоже не правильно, но для водителей которые жмут на тормоз хвастаются за руль и закрываю глаза это самое то.
 

Seba Sebetti

New member
согласен. На 2110 специально учился в поворот входить узом с ручником. Когда не успевашь повернуть здорово помогало. Потом опель. Есп отрабатывала на ура, но тяга не пропадала. Потом Веста. Эту в занос вообще было трудно пустить и при развороте с ручником чуть ли не до остановки тяги не было.но ведь это передний привод. Им для выхода из заноса тяга нужна, а тут такая фигня. На митсу как то не экспереметировал. Машина тяжелее, ручник электро, да и привод полный. Место для этого танка пока не нашёл для маневров. Хотя думаю надо попробовать, чтобы в экстремальных ситуациях быть во всеоружии.
 

Firstborn

New member
Аутлендер не танк, высокая машина, с достаточно низкой жесткостью кузова и высоким центром тяжести. Это не дрист кар.
Да и электроника заточена под среднестатистического юзверя, а не под стрит сракера который на ДОПах в повороты с ручником входит :)))
 

Mr_K

New member
поэтому и не дристую на ней. Но лучше знать возможности до того, как они пригодятся. Выпал снежок. Пока никого, решил в поворот юзом. Пока передние колеса не стали прямо и не отключилась есп, акселератор не реагирует
 
А как еще машине стабилизировать траекторию? У неё других способов просто нету. На GT есть, там S-AWC не электронный, но GT всё, кончился :(
 
эта стабилизация для пассивных. Как и писали. Для тех кто закрыв глаза жмёт на тормоз. Я привык доверять личному опыту. А электронные системы в данном случае мешают
 

june

New member
и ни какая система не стабилизирует авто полностью. А когда в повороте боком снесло на встречную полосу мне лучше быстрее с неё свалить, а не выравниваться
 

Danger1507

New member
Есть такая вещь как статистика. Статистика говорит что подавляещему числу водятлов нужно помочь остановить авто с сохранением его стабильности и управляемости.
И по Соловьёву, 2%м д@рьма на допах нужны именно системы стабилизации, аля мы тут круче яиц и будем дристить по полной...
Для сракеров япы делали EVO, там система стабилицации работает совершенно иначе :)
 

NEVERHOOD

New member
Выдерни пред отвечающий за абс. Прим этом отвалится и стабилизация и полный привод. И сравни повендение машины без электронных костылей.
Я еще в 2015м на машине тест драйва пробовал, и мне прям совсем не понравилось, стало откровенно сцЫкатно :)
 

nuclear_zomby

New member
машины настроенные на электронных помощников без них ведут себя не так, как те которые без них. Да. Они помогают. И отключать их не надо. Но в данном случае это минус. Все таки на опеле я себя увереннее чувствовал
 

Сверху