Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто и как производил мойку под капотом? Какие части лучше закрыть
замкнет в смысле в процессе мойки? Так то пар осядет мелкими капельками потом на агрегатах . паром моют мне кажется из за того чтобы мощная струя воды не попала в блок предохранителей, воздуха и в тому подобные места
он герметичен блок. А после мойки,лучше постоять,а не спешить заводить,я когда завожу то трогаю шкиф гены,если не греется то ок,если греется то глушить и продувать,на митсу пока ни разу не грелся,на другой машине частенько бывает,если хорошо не продули.,обычно сам продуваю.
Лучше не просто мойка, а химчистка двигателя с консервацией. Например, по технологии Koch-Chemie. Воды минимум, пластик, все резинки и шланги долго сохраняют свежий вид.