кто и как производил мойку под капотом? Какие части лучше закрыть

Andrey_asd

New member
Всем привет, кто и как производил мойку под капотом? Какие части лучше закрыть?
 


trio123

New member
Закрывать ничего не нужно. Просто после мойки перед запуском проверьте чтобы фильтр был сухой
 

Yellowcat

New member
Или найдите мойку двигателей паром. Пар не проводит ток, поэтому нестрашно что где-то о замкнёт.
 
замкнет в смысле в процессе мойки? Так то пар осядет мелкими капельками потом на агрегатах . паром моют мне кажется из за того чтобы мощная струя воды не попала в блок предохранителей, воздуха и в тому подобные места
 
Сначала пеной все обрызгать чтоб поменьше воды лить и смыть потом компрессором. Ничего страшного не произойдет.
 

Divine One

New member
я тоже закрываю воздухозаборник тряпкой, и все отлично. Два раза в год эту процедуру делаю . Всё отлично.
 

sergksm

New member
Мне подсказывают блок предохранителей закрыть пакетом ещё и мыть, а потом после мойки прокатиться что бы выдуло большенство воды)
 

Garry

New member
он герметичен блок. А после мойки,лучше постоять,а не спешить заводить,я когда завожу то трогаю шкиф гены,если не греется то ок,если греется то глушить и продувать,на митсу пока ни разу не грелся,на другой машине частенько бывает,если хорошо не продули.,обычно сам продуваю.
 
Лучше не просто мойка, а химчистка двигателя с консервацией. Например, по технологии Koch-Chemie. Воды минимум, пластик, все резинки и шланги долго сохраняют свежий вид.
 

UPL

New member
Лучше не мыть!!!! А то потом пойдут посты, помыл под капотом, закрыл то и то, по чему не заводится? :)
 

Сверху