Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто использовал Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, ), как себя ведёт на угар? Предстоит трассовый пробег на нем ~ 7500. Двигатель
Всем привет!!! Кто использовал Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, ), как себя ведёт на угар? Предстоит трассовый пробег на нем ~ 7500. Двигатель V6)
Ляяя. 7500км это в один конец? Мож самолёт? Билетик и полетели. Я в Финляндию сгонял из Москвы и обратно. Хватило.
А если по делу, то любое масло ведёт себя так, что оно не готово остаться в двигателе в полом объёме к концу указанного пробега при постоянной нагрузке, которая будет на трассе.
Если бы я поехал, то прямо перед выездом сменил масло и 3 фильтра.
И взял бы комплект с собой.
Но лучше самолёт
если 7500 общий, то заменить перед выездом, и с собой взять пару литров. А лучше 4.
Не испортится
Я лью Ford Formula F 5w30.
Много лет и во все свои и клиентские машины.
В т.ч и турбо.
На ауте v6 у меня нет катов. Поэтому есть подъедание.
Меняю каждые 6500-7000км.
Заливаю 4,5л
Сливаю 3,6-3,8
Меня устраивает.
Любое масло не будет жить вечно, и начнёт угарать при определённом пробеге.
Если машина вообще не ест масло, то примерно на 8000 пробега масло начнёт уходить.
При том резко.
От 8 до 10 тысяч (за 2 тысячи) может уйти до 1 литра.
Всё потому, что присадки масляные заканчивают свой срок службы.
Это неизбежно >