Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто как лечил ?) слышал по гарантии меняют но пробег уже 85 сомневаюсь что
Я приехал к дилеру на замену масла в вариатор и сказал что антифриз сочится, сказали что поменяют хомуты, но они тупо рядом два обычных хомута поставили и всё
Мажут трубку радиатора примерно в том месте, где будет хомут. Именно мажут тонким слоем, а не накладывают, и уж тем более не пихают в сами патрубки, как было в ваших случаях
что и куда мажут я прекрасно знаю, но прежде чем что то делать надо думать, у вас в принципе герметичное соединение в котором герметичость обеспечивается эластичностью материала шланга, при натягивании шланга герметик просто сдвигатся внутрь или наружу
Ну это понятно, но что если шланг уже потерял свою эластичность и есть раковины на трубке? Ответ заменить все на новое можете не писать, у нас некоторое новое стоит как винт вертолета
Ну да, зачем менять, пускай "деревянный шланг сорвёт, или он лопнет, прокородировавшая трубка лопнет, и случится это как раз когда на улице "амагедон", до дома 1000 км, кругом тайга и волки воют а в машине жена и дети, а правда ведь по другому жить скучно. Может сразу купить машину которую ты можешь содержать? И да, я не против винтовых хомутов и даже проволочных, я против силикона там где его не должно быть.
Я ставил радиатор на аут 3 2012 года, на анифризных трубках оставил родные хомуты, так они потекли, я думал у меня только такая проблема получилась, го никак с завода) в итоге поставил обычные винтовые хомуты, теперь не течет)
Мне по гарантии хотел весь патрубок менять потом слесарь дядя "Вова" пришол всех отматькал. Поменял с моего согласия на обычный хомут и все. Один.. Все норм