Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто как прогревает коробку в морозы, ? мне тут посоветовали, стоять на р потом на д по 30 секунд примерно
Так, а такой ещё вопрос, раз пошла такая пьянка. Правильно что когда ставишь на Р коробка перестаёт охлаждаться и поэтму для безопасной и корректной работы нужно ставить на N. Например долго стоишь в ожидании чего то или на длинном светофоре на N и ручник. А ставить P только когда припарковал авто и заглушил.
на N насос тоже выключается, как и на P. Поэтому без разницы на каком режиме стоять на светофоре (хотя я обычно из D на светофорах не "ухожу" - ни к чему там лишние процессы, возникающие при переключениях). Отличия P от N - на N коробка не блокируется и возможна (но не желательна) буксировка авто (с ограничением скорости, т.к. насос стоит).
Коробку греть нужно как написано выше и в D и R, вы просто попробуйте не грея поехать и дать оборотов она гудит и обороты не держит!!! Даже если мороз "мешалка" и та мёрзнет ну Ее прогреешь только в движении. Вы же двигатель греете что бы обороты упали, вот и коробку надо греть там то же масло которое на морозе становиться вязким!!!!
Мне всегда смешно когда вижу и слышу что надо греть сначало на D потом на N И так далее. Это такой же Шаманизм, как открывать и закрывать капот и пинать колёса.