Кто на ауте хл 2.4 сам регулировал клапана, есть ли у кого подробный мануал? Какие инструменты необходимы? Меняли стаканы или шлифовка? Стоит ли

Кто на ауте хл 2.4 сам регулировал клапана, есть ли у кого подробный мануал? Какие инструменты необходимы? Меняли стаканы или шлифовка? Стоит ли самому этим заниматься?
 


Nadin-ka

New member
Есть сервис-мануал, надо?
Микрометр, щупы, калькулятор. Замер зазоров. Ослабление цепи. Снятие/установка распредов. Замер толкателей. Расчёт. Установка меток ГРМ. Порядок затяжки распредов и клапанной крышки. Так, только некоторые моменты.
Возможно придётся проделать это два раза, если конечно нужна машина чтобы ездить в то время, которое понадобится для заказа/доставки толкателя нужного размера, если придётся покупать.
Если есть возможность шлифовать, можно шлифовать, внутреннюю поверхность толкателя.
З.Ы. Ответ на последний вопрос вам лучше знать
 
Блииин! Ну когда же народ поймёт, что современные авто невозможно, в отличие от Жигулей, отремонтировать в любой сельской кузнице и собственными силами?! Ну вот на кой хрен лезть самому в ремонт, когда есть туева хуча сервисов и специалистов? Да найди ты нормальный, чтоб можно было доверять персоналу, и пользуйся!
 

bestprofit

New member
Как в поговорке... Думал к профессионалам приехал, а тут опять автосервис :))))
 

kristSsFa

New member
смотря какой. Я вот лет пятнадцать в одном и том же обслуживаюсь, попал туда ещё на Монтере спорт, теперь вот на Ауте езжу. Вот их можно назвать профессионалами, ответственные мужики.
 

box77

New member
мои исключение. Клиентуру на стороне не ищут,только по рекомендации.
 

Сверху