Кто на Outlander первого поколения !? Кто вырезал катализаторы? Как мощность? Машина резвее стает? Есть смысл заморачиваться ? И при продаже авто

Lifepeople

New member
Кто на Outlander первого поколения !? Кто вырезал катализаторы? Как мощность? Машина резвее стает? Есть смысл заморачиваться ? И при продаже авто снижает ли На это цена?
 


ELar

New member
Мощность выше только при условии что старые каты в не рабочем состоянии. Чутка расход падает ( результат перепрошивки)
Покупателю об этом знать не обязательно :))
 
Ну это я про аут спросил, по опыту других машин, выпиваешь ставишь пламягасител, шуметь точно не будет, а мощность вернется, если кат забит, а Он после 100 подзабит, бенз то наш херня, дышать то машине тяжко. Так вроде норм, Но По городу 14-15 норм же для 2.4 ?
 
нет это не норм, у меня был 2 литра аут 2004 года, расход город 12 литров выбил кат ничего не изменилось, и расход и динамика на прежнем уровне пробег был 160 тыс. Сейчас аут 2,4 2006 года тоже без ката расход 12 литров город, едет охеренно, причём кат был выбит прежним хозяином. Звук в норме, ничего не надо ставить ни гасит елей ни обманок
 
для этих двигателей 100 не пробег. Это у 3х литровых каты гарят...
А 4B1X и с пробегом 200 и живыми катами попадаются
 

ya.ne.ya

New member
у меня 115, Это я так по привычки выбивать) спросил. Хуже не станет, бабло только тратить
 

RatID

New member
Смотря как ставить, и как выбивать. Если рукожопить, можно сделать хуже, за собственные деньги :))
 

Квалев

New member
главное понять в жизни от куда у тебя По жизни руки и голова растет! Если из жопы то ты на жопе и будешь ездить, мозги тоже рукожопые бывают, выбирают рукожопых мастеров!!!)))
 

mobitels

New member
Я выбил на своём ауте, по итогу ни фига не изменилось, только рычит теперь
 

box77

New member
Если кат ещё нормальный то ничего не почувствствуешь. Только если прошить.
 

gradmarket

New member
Ну это я про аут спросил, по опыту других машин, выпиваешь ставишь пламягасител, шуметь точно не будет, а мощность вернется, если кат забит, а Он после 100 подзабит, бенз то наш херня, дышать то машине тяжко. Так вроде норм, Но По городу 14-15 норм же для 2.4 ?
 
Один только Владислав правду написал. Ну от куда мощность, от куда расход меньше?! Ниче не поменяется при прочих равных условиях, только звук.
 
При прочих равных каты не выбивают, ну по крайней мере на атмо движках.
Если каты вусраны, то мощность поднимется.
(Точно так же мощность поднимется при замене катов на рабочие)
Расход падает при прошивке на евро два ( и опять таки, расход упадёт если прошиться НЕ выбивая каты, при условии что каты НЕ забиты :)
 

igor_d

New member
ну зачем менять законы физики, как падает расход без потери мощности? Если вам там Ё.. ктото прошивает и у вас по компу расход уменьшается, ну это ваши дела в это верить... ведром замерь, ни чего там не падает, меняется алгоритм расхода в компе!)))
 

legna

New member
Отключаются лямбды контроля катов. Вместе с ними отключаются режимы быстрого прогрева катов до рабочей температуры и прожига катов ( оба этих режима требуют обогащения смеси )
у "ой всё" есть еще вопросы?
 

Тон

New member
А теперь вопрос. Кто ставил новые оригинальные катализаторы? Как поехала? Есть каталожный номер?)))
 

Сверху