Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь лил масло Ликви Моли в Outlander 3? Или лучше послушать ОД и залить оригинальное
Лет семь назад, был у меня джип китайский Hover, лил в него все жидкости Ликви Моли в движок, в коробку, в мосты в раздатку, антифриз, пробежал сотню и продал все как новое. Поэтому к этой марке отношение только положительное. Но выбирает каждый сам!!!
Да нормальное масло ликви, с оригиналом тоже поспорить можно не такое оно и хорошее льют в банку митсубиши енеос, которое в другой банке стоит на 1 тыс дешевле
в брендированную банку автопроизводителя льют обычное масло непосредственно производителя масла, и накручивают цену на "оригинальность". Ликви моли это вообще для российского рынка продукт. Лучше покупать масло у тех производителей кто делает базовые масла, а присадки используют практически все одни и те же, но состав у всех разный.
Заливай лучше менее раскрученные бренды, например тот же Wolf (Бельгия). Чем меньше поставщиков масла, тем меньше вероятность подделки. К примеру настоящий оригинальный Modil на территории России попросту отсутствует. Castrol только у единиц поставщиков оригинальный. А оригинальное масло не всегда лучше.
Ехал на Ауте из МСК в СПб, было залито Ликви Молли, был нормальный уровень при выезде, пока до Питера доехал сожрало целый литр. По приезду в СПб поменял на Wolf, ни разу не долил, уже почти 8000 пройдено.
все верно, сам когда-то работал у ОД, "оригинальное" масло оригинальным практически никогда не бывает. Бывало что и Лукойл фигачили перелитое в канистры типа оригинала)
ну не самое ужасное масло, просто по факту там не Mobil залито а что-то не дорогое. Я у ОД Mercedes Benz работал, к нам приезжали товарищи и забирали все канистры из ремзоны с надписью Mobil, что они туда потом заливают не знаю))
гораздо хуже для наших условий Castrol. Это масло подвержено образованию сильного нагара в ДВС и менять его желательно на 6-7000 км. Особенно подвержены негативному воздействию нагара гавномоторы BMW с системой Duble Vanos. Зачастую там забивает нагаром канал клапана регулировки давления масла и сам клапан клинит в положении низкого давления. Повезет если во время заметить сей сюрприз.