Кто нибудь менял шестерню привода коленвала? 3л v6 два раза рванул ремень, подозрение было на звезду. Затем мастера сообщили, что надо менять

Всем привет. Кто нибудь менял шестерню привода коленвала? 3л v6 два раза рванул ремень, подозрение было на звезду. Затем мастера сообщили, что надо менять шестерню.

ja7vAJ0AklTezCbmEss5q3qHfXokp5_tJ04szMESp-EcCiwYaec-ahk9iCpM7lDIzLWv5bXdF0nq3DVPlIvSExnm.jpg
 


Umigatr

New member
А ремень какой был, если оригинал подделкато это нормально
 

MichaelManaloLazo

New member
нет не оригинал. Но два раза подряд-это не совсем нормально. Его сносит в сторону двигателя.
 

Barman

New member
мастера изначально грешили на звезду, в последний момент переключились на шестерню.
 

pinkeye

New member
я сам занимаюсь ремонтами авто, и никогда невидел съеденную шестерню от ремня)
 

lodet

New member
Тоже мучался, постоянно слетал ремень, поставил новые ролики и натяжитель, уже и шкив хотел и гур...но оказалось, что была не соосность по нижнему ролику, у него разбито посадочное, надо менять кронштейн на который он крепиться
 

Remint

New member
это я про то, что нужно проверить соосность, прежде чем всё менять
 

Mr.Death

New member
у меня варик 220 т.к пробег, за всё время поменял только крышку блока боковую с прокладкой и поддон коробки) про который я пишу это свояк ездит, пробег 186тыс.
 
но варик меня реально бесит, на дальняк не возможно ездить. Даже доп.радиатор не спасает. Подумываю другой уже аппарат брать.
 
ну это кому как. Я без проблем катался 2 раза в Крым и Анапу 2 раза за 3 года владения. И доволен был. В этом году так же на вариаторе в Дагестан,только на Пежо 4008( асх 2 литра варик ) и никаких колебаний.
 
с нормальным радиатором не должно быть проблем, с радиатором от Ауза я 130-140 долго не мог ездить, а с оригиналом потом без проблем, на больших скоростях тоже далеко до перегрева было
 

Сверху