Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто-нибудь может точно сказать, в режиме lock по асфальту при поворотах треск так не должно быть или по сухому асфальту просто нельзя поварачивать?
Всём привет, кто-нибудь может точно сказать, в режиме lock по асфальту при поворотах треск так не должно быть или по сухому асфальту просто нельзя поварачивать? Очень нужно понять ремонт муфты или так должно быть.
Ремонт муфты. Это и есть один из способов диагностики, ставим Lock, выкручиваем руль до упора и даём газу. При этом могут ощущаться частые слабые подёргивания автомобиля ( таки высокая паразитная мощность ) но никаких посторонних шумов быть не должно
Не должно быть, мне кажется, что это может быть не муфта . Тут пальцем в небо. Езжай к спецам и слушайте, может как вариант шруз или полуось ?? Недавно хонду смотрел с треском, практически как вы говорите, там сожрало шлицы на полуоси
Скорее всего муфта. Проверить её можно следующим образом! Заехать на парковку включить lock. Вывернуть руль в лево почти до предела, и медленно тронутся с места. Если скрип и хруст, то 100%иуфта. Проделать тоже самое в режиме eco и сравнить. У меня муфта скрипела как телега, в 14 году поменял по гарантии на 5тыс км.
Режимы 4WD ECO (передний привод, 95% крутящего момента на переднюю ось), 4WD Auto (полный привод в режиме "автоматически подключаемый задний мост"), 4WD Lock (полный привод в режиме межосевой блокировки до 30 км/ч). Принудительная блокировка межосевого дифференциала полностью «выключает» дифференциал из работы, передний и задний мост начинают работать в жесткой сцепке и колеса крутятся с равной скоростью.