кто-нибудь может точно сказать, в режиме lock по асфальту при поворотах треск так не должно быть или по сухому асфальту просто нельзя поварачивать?

Mr_K

New member
Всём привет, кто-нибудь может точно сказать, в режиме lock по асфальту при поворотах треск так не должно быть или по сухому асфальту просто нельзя поварачивать? Очень нужно понять ремонт муфты или так должно быть.
 


Somar

New member
Ремонт муфты. Это и есть один из способов диагностики, ставим Lock, выкручиваем руль до упора и даём газу. При этом могут ощущаться частые слабые подёргивания автомобиля ( таки высокая паразитная мощность ) но никаких посторонних шумов быть не должно
 

zithromaxr

New member
Не должно быть, мне кажется, что это может быть не муфта . Тут пальцем в небо. Езжай к спецам и слушайте, может как вариант шруз или полуось ?? Недавно хонду смотрел с треском, практически как вы говорите, там сожрало шлицы на полуоси
 

engim

New member
Скорее всего муфта. Проверить её можно следующим образом! Заехать на парковку включить lock. Вывернуть руль в лево почти до предела, и медленно тронутся с места. Если скрип и хруст, то 100%иуфта. Проделать тоже самое в режиме eco и сравнить. У меня муфта скрипела как телега, в 14 году поменял по гарантии на 5тыс км.
 

trinet

New member
У меня так же на lock если задом сдавать слышем треск как будто шрус хрустит, на других режимах такого не наблюдал
 

kpv

New member
Такая же фигня, кто как лечил, она только меняется?
 

SUGROB

New member
Режимы 4WD ECO (передний привод, 95% крутящего момента на переднюю ось), 4WD Auto (полный привод в режиме "автоматически подключаемый задний мост"), 4WD Lock (полный привод в режиме межосевой блокировки до 30 км/ч). Принудительная блокировка межосевого дифференциала полностью «выключает» дифференциал из работы, передний и задний мост начинают работать в жесткой сцепке и колеса крутятся с равной скоростью.
 

Сверху