Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а чего тут с ума сшедшего в показателях вязкости? Эта абривиатура всего то означает, что масло сохраняет свои свойства при температурах от -30 до +40°С. Для моего климата такое масло как раз подходит.
Да во всех. Стандарт SAE регламентирует кинематическую вязкость масла.
Например SAE20 должна иметь вязкость при 100 градусах от 5,6, до 9,3. Если оно будет 9,5 например, то на канистре следует писать уже SAE30.
Примерно то же и с "зимней" его частью, температурой застывания и прокачиваемостью.
А "сохраняет свои свойства при температурах от -30 до +40°С" это бредятинка...
Может я не по-заумному как то написал, но смысл остаётся в том, что масло 0w30 можно использовать в диапазоне температур от -30 до +30!!! А 5w30 от -20 до +30. И какое из масел лить в движку зависит от допуска, а по sae масло выбирается исходя из климата в котором машина эксплуатируется. Лью второй год 0w30 идемицу, так как зимой от -20 и до -40 падает температура, движок практически как летом проворачивается. Ит тут проехал 5 тыс км за пару дней, ни капли не сожрал масла, пробег 180 тыс, двигло 3.0
Шиза. Привязать вязкость к температуре воздуха можно лишь по конкретной машине с конкретным двигателем.
Да и даже в этом случае это всё условность. При которой если 0w30 можно использовать до +30. То 5w30 уже до +35. А если свинтить защиту поддона то и до +40.
А таз при +40 перегреется, что туда не залить )))
А всё потому что температура масла в двигателе не особо и зависит от температуры окружающей среды. И Вы можете с лёгкостью греть масло до температур выше чем грею я, при том что у Вас -10, а у меня +30 )