, кто нибудь сам менял крестовины на карданном валу, на ауте 2 хл, на которых нет стопоров, а заклепано

KILL

New member
Всем привет, кто нибудь сам менял крестовины на карданном валу, на ауте 2 хл, на которых нет стопоров, а заклепано?
 


HUGO1

New member
На родных крестовинах нет стопоров, они все заклепанные. Это потом, после замены, делают под стопоры.
 

Mashulia

New member
Без балансировки никак? Или же можно как то обойти эту процедуру....
 

siliconway

New member
только наугад. Есть некая вероятность, что попадут и без балансировки. Может вам и повезет...
 

amar

New member
я менял сам, без балансировки, вибрации нет https://www.drive2.ru/l/571664958534723401/
 

Vmart

New member
менял одному ...правда на кашкае все нормально ни чего не балансировал ...по капельке сварки капнул под каждую чашку крестовины и всё...ганяет уже два года ....
 

Mr. Djeck

New member
точно крестовинам хана? Я просто тоже этот вопрос изучал, в итоге Сайленты поменял на редукторе и стук прошел. А так, читал эту тему, сами прихватки это дисбаланс уже. Как я понял, что лучше задавить одинаковыми шайбами и развальцевать зубилом, если уж и лезть самому
 

AReva

New member
да точно, я сначала на привода грешил, а потом залез под машину и на задней крестовине есть люфт в одном положении
 

Animator

New member
ну или без прихватки,закернить, мож кто сам делал вот и спрашиваю мнение
 

kamka

New member
Проще снять и отдать в кардан сервис. Очень не приятно когда кардан отваливается)) проходил на форд транзит.
 

Scotty Garotte

New member
В Казани меняли 2 крестовины, отбалансировали на станке, вышло 12 к. В августе.
 
При выходе из строя крестовины, не ремонтировал, а поставил контрактный кардан. Вышло чувствительно дешевле, а по надёжности покажет только время
 

marinkin

New member
Предлагают в сервисе замену крестовинкернением. Это норм или искать где стопорные кольца ставят?
 

Сверху