кто нибудь снимал сам аккумулятор,разредился под ноль,и как правильно его снять,я конечно не сама это буду делать,но все равно чтоб быть в курсе

Bek-r

New member
Добрый вечер,кто нибудь снимал сам аккумулятор,разредился под ноль,и как правильно его снять,я конечно не сама это буду делать,но все равно чтоб быть в курсе?
 


ЩЕФЬ

New member
Откручиваете клемму (-) снимаете, потом (+). Демонтируете АКБ. Ставить в обратном порядке.
 

Siluet

New member
Вынимаем два пистона воздухозаборника, поднимаем его к верху и чуть на себя до характерного щелчка, откладываем воздухозаборник, далее снимаем минус, клемму и смотрим что бы она не касалась металлических частей авто, далее плюсовую, и тоже в сторону что бы не касалась металлических узлов и агрегатов, далее трубчатым ключом сгимаем кронштейн крепления аккумулятора, и вытаскиваем его. Пни установке Первым ВТЫКАЕМПлюс, потом минус
 

Leonid Grabov

New member
почему нельзя чтоб минус косался металла? Он и так идёт от кузова автомобиля. Не пугайте народ.
 

Sceptic

New member
да я не пугаю. Подкапотное пространство, плюс на клеме, минус об кузов,искры, воспламенение гсм. Когда постоянное соединение, искра не образуется, только в момент соединения. Плюс лишняя нагрузка на бортовую сеть пока возитесь постоянно будет если касаться с пробоями .
 

Сверху