Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
брал на рынке в городе, 2 тысячи стоили.
Смотри от Лады Весты, они подходят болт в болт, бери помощнее если найдёшь, 5 линз 50-60 ват, будет вообще бомба
Вот такие надо и всякие салманы рядом не стоят. А про диодные туманки многие пишут отзывы, что часто перегорает, особенно если часто ездишь и включаешь их
светят естественно лучше чем диоды, у ксенона всегда больше яркости, главное правильно подобранные блоки розжига. Есть блоки АС, которые дают реальный свет и быстрый розжиг, а есть блоки АD они дольше и слабже разжигают лампу и всегда дают синеву
Смотри, какая скидка на Чёрной Пятнице на AliExpress! - 1 пара 3,0 дюймовый регулируемый кронштейн Биксеноновые Противотуманные фары водонепроницаемый объектив проектора H11 для J-eep Compass 2011-2017 Renegade BU 15-19 за 3 072,25 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ul18xYX
но если по уму конечно делать, тем более по трассе, то лучше фары переделывать, ставить лед модули! Ведь туманки в любом случае находятся внизу, соответственно освещает хоть и далеко и не слепит, но граница идёт чётко по низу
херня всё это, ни одного протокола за несколько лет знакомые гайцы не выписывали никому ни за лед ни за ксенон. Я себе ставлю уже не на первую машину, главное всё настраивать по уму, чтобы не слепило, соответственно и вопросов не будет. Я на предыдущей машине ставил ксенон в туманки и в дальний, а в ближнем мощные лед стояли, колесил по трассам по несколько тысяч километров и причём через дикие посты