Кто нибудь заливает масло в двс 0w20 или 5w20 вязкостью ? Если да расход масло есть на таком масле ? Хочу на зиму попробовать но боюсь угара масло

Всем привет! Кто нибудь заливает масло в двс 0w20 или 5w20 вязкостью ? Если да расход масло есть на таком масле ? Хочу на зиму попробовать но боюсь угара масло и сможет ли защитить двс при нагрузках, до этого всегда на 5w30 ездил, 2.4 пробег 52 тыс, 2) вопрос от замен до замен сколько тыс или сколько мото часов проезжайте?
 


frog_D

New member
Так на зиму 0w30 залей. Круглый год на нем езжу. Расхода не замечал. Меняю раз в 5 тысяч или раз в пол года
 

org9

New member
наверное я не правильно выразился.. Важно, конечно и за пределы рекомендованных спецификаций не стоит экспериментировать... И 0w20 для Аута не айс..
 

seguro

New member
Норм для аута 0W20, есть полно анализов отработки, и двигатель с этим маслом чувствует себя гораздо лучше чем на 0w40 например. Ну разве что двигатель Миши Бурого это масло не одобряет, там нужно масло с вязкостью 10 и выше, и желательно срезнезольник, ибо каты, лямбды...
Но и я не про то... Есть например масло М8В из бочки совхоза "20 лет без урожая". Оно по классификации SAE будет твёрдым 20w20, еще прям чуть чуть, и его можно было бы вписать в 20w30.
Масло всезезонное, среднезольник, подходящее по SAE...
Однако если я залью себе это масло в двигатель, вот прям сейчас, то эта жиденькая двадцаточка полетит мимо масляного фильтра, потому что дико густое. И даже сейчас, при рязанских +10 это как минимум доставит попоболи, а как максимум может привести к нарушениям работы mivec, а то и вовсе к перескоку цепи :))
Так что смотреть надо не на температуру застывания и имитацию холодной прокрутки ( а это и есть первая цифра, до W) и вязкость масла при +100, но и третий параметр, вязкость при +40, по которому М8 и провалится к советским богам :)))
 

Spaviobia

New member
все равно 0w20 жидковато, для пенсионерских "завел- прогрел- проехал 20-30 км со скоростью 80 км/час без пробок на ровной дороге-заглушил" и так два раза в неделю..)
 

LEXS777

New member
0w20 лучше всего подойдет любому городскому жителю, ну кроме мамкиных дристеров с лысенькими писюнчиками, чей смысл жизни - первым встать перед светофором. И это с одной единственной оговоркой, лучше всего подойдёт на исправный стоковый двигун.
А если у тебя форсунки ср@т лепёхами, EGR сдали на металлолом и машина на чипе афро - 0, то масло лучше лить гуще, с учетом что не сгоревшее топливо его будет разжижать...
И да, для тех у кого много трассы тоже лучше лить тридцаточку
 

RetBex

New member
на трассе масло быстрее стареет ? Егр снижает температуру ?
 

dimusimus

New member
На трассе выше температура в парах трения, обороты таки на постоянку...
Да
 

arval

New member
Пропустил про трассу...
На трассе масло стареет медленнее. Но касается это только тех случаев когда водитель едет ровно не нарушая скоростного режима.
А так как у нас принято ехать 150 и тормозить перед камерами до 100 при разрешенных 90, то и считают что нет разницы по скорости старения, и что трасса может представлять экстремальные нагрузки на двигатель.
Отсюда и рекомендация 5w30 A3 для тех у кого много трассы или мало мозгов...
 
Лил в прошлую зиму 0-20, при пробеге 185 ткм, угар составил 3 л на 6ткм, текли сальники клапанов, движок работал при этом отменно)))
 
я просто поменял МСК, и перешёл на 5-30 обратно, по 0-20 был просто эксперимент, но хуже от него не будет, у него лучше прокачиваемость для тонких маслоканалов
 

daonlp.org

New member
Езжу на шел Хеликс ультра 5w40. От идемитсу что то налет появлятся начал.
 

Hoda

New member
Самое оптимальное масло для 4В12 5-30 / 5-40.Все что меньше 30- водичка для этого двигателя, со всеми так сказать вытекающими.Найди на ютубе к-power мастерскую и посмотри ролики про капиталку аутов.
 

Minotauros

New member
там не только ауты были, но и лансеров полно с 4Б1...,те же яйца только сбоку
 

Crystall

New member
Про 5w20 забудь, это не на зиму :)))
Расхода быть не должно, если жрёт, значит или масло шмурдяк или с дрыгателем уже есть какие то проблемы.
Моточасы надо считать по индивидуальным показателям масла, но 300 это предел, потолок для самых крутейших масел.
 

Сверху