Кто-нибудь заливал такое масло Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid в вариатор аутлендер

SERG36

New member
Кто-нибудь заливал такое масло Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid в вариатор аутлендер 3
 


Примерно 5 тыс. как назад залил такое (на пробеге 126 тыс.). До этого в Asx заливал Ravenol, проехал до следующей замены без проблем.
 
В чем проблема лить оригинальное митсубисовское масло для вариатора!!!???залили и не паришь мозги ни себе,ни людям!
 

Fred

New member
понятно что в цене,а лить г... и вариатор потом менять дешевле выйдет?! Раз в несколько лет 13 рублей за масло можно отдать!иначе купите 9ку и гоняйте там все копейки стоит!))))
 

AReva

New member
Не вижу смысла переплачивать за оригинальное масло, тем более есть аналоги со всеми классами допуска, а то и выше за более адекватный ценник. В движку тоже не вижу смысла лить оригинал, по тем же причинам. Idemitsu вполне отличное масло, и ничего коробке не будет! Товаришь в икстрейл лил каждые 40 т.к. и пробег с нуля 260 и проблем нет. А варики в основном мрут не от масла, а от неправильной эксплуатации! Да и честно говоря сомневаюсь что Ravenol льют в оригинальные банки японского производителя. Хотя масло тоже очень даже не плохое.
 

zteel

New member
не стоит так хвалить оригинал, это просто хорошее масло. Заменители чаще, как минимум, не хуже по всем свойствам, а даже и лучше. Ну а про цену оригинала я вообще молчу...
 
а я оригинал и не хвалю!то что рекомендуют то и лью т.е. масло Mitsubishi J1 стоит от 3700 до 4300 за 4 литра! Все поиски аналогового масла чтоб по качеству хорошее было и не дорого!!! Ещё раз повторюсь если нет возможности содержать данный авто зачем тогда приобретать!?
 

Gusman

New member
я лью синтетический Равенол потому что живу в холодном регионе, запуски в глубокие минусы почти ежедневны, родная полусинтетика проигрывает по всем свойствам при моей эксплуатации
 

ЩЕФЬ

New member
так вот j1 стоит дешево по сравнению с j4, он примерно 1700 руб. Литр. Умножай примерно на 7, а если как многие любят покататься, а потом ещё слить и залить так на 14 и в итоге имеем 23800 и это только за масло.
 
были бы не вопрос. Ситуации разные бывают. Иногда приходится на чем то экономить. Главное, чтоб не в ущерб качеству. Согласен, что варик дороже поменять станет, но друг работает с маслом. Объяснял, (я так объяснить не смогу) что идемитсу имеет почти все те же сертификаты как и оригинал митсубиси. Ну и куча народу, которая лила эти масла и было все гуд.
 

Сверху