Кто подскажет на XL 2012 г. Скока ампер акамулятор нужно брать на родном не на



Alekov

New member
Чем больше, тем лучше. Я на 120 нашел, но боюсь жаба ногами забьёт :))
 

Just Beginner

New member
Вообще акб ставится половину гены. Гена 120А. По сути 62-65А/ч норм, но учитывая пусковой, если зима морозная, то 75-85А/ч, но 85 край, в целом и 85 будет получать недозоряд, но свои года 4-6 лет отработает честно. Так что выбор за тобой.
 

50 Rich

New member
Митсу паджеро спорт, 2,5D, комплектация "арктик" ( официально другие в России и не продавались.
Генератор - 1800A008 - 120 ампер.
Аккумулятор - 80D26L в количестве 2х штук. Т.Е. если считать по максимуму, 160 ампер часов.
И да. На обычных, не арктик, комплектациях стоял генератор 1800A007 ( на 90 ампер) и прекрасно заряжал оба аккумулятора. Причиной "усиления" на арктике стал "тэн" электрического подогрева печки ( Т.Е. на улице мороз, дизеляка не прогрета, а в салоне уже тепло) вот его 90 амперный генератор тянул уже не во всех режимах и был заменён.
 

cixinwano

New member
Ну и специально для автора поста...
Ампераж (ёмкость) - чем больше, тем лучше, переборщить всё равно не получится, физически не засунешь.
Лучше смотри на мощность (пусковой ток) Этот параметр важнее.
 

virtus78

New member
Ну на сколько я понимаю, FB это у нас родная батарейка.
Машину забрали из салона в марте 16го, пробег не полные 50. Батарейка зомби, до следующей зимы её по любому придётся заменить
 

Docent

New member
Вот и я думаю что брак. Но вот покупать FB ему на замену желание пропало. В основном из за цены. На мутляк глаз положил :)
 

Сверху