Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет на XL 2012 г. Скока ампер акамулятор нужно брать на родном не на
Вообще акб ставится половину гены. Гена 120А. По сути 62-65А/ч норм, но учитывая пусковой, если зима морозная, то 75-85А/ч, но 85 край, в целом и 85 будет получать недозоряд, но свои года 4-6 лет отработает честно. Так что выбор за тобой.
Митсу паджеро спорт, 2,5D, комплектация "арктик" ( официально другие в России и не продавались.
Генератор - 1800A008 - 120 ампер.
Аккумулятор - 80D26L в количестве 2х штук. Т.Е. если считать по максимуму, 160 ампер часов.
И да. На обычных, не арктик, комплектациях стоял генератор 1800A007 ( на 90 ампер) и прекрасно заряжал оба аккумулятора. Причиной "усиления" на арктике стал "тэн" электрического подогрева печки ( Т.Е. на улице мороз, дизеляка не прогрета, а в салоне уже тепло) вот его 90 амперный генератор тянул уже не во всех режимах и был заменён.
Ну и специально для автора поста...
Ампераж (ёмкость) - чем больше, тем лучше, переборщить всё равно не получится, физически не засунешь.
Лучше смотри на мощность (пусковой ток) Этот параметр важнее.
Ну на сколько я понимаю, FB это у нас родная батарейка.
Машину забрали из салона в марте 16го, пробег не полные 50. Батарейка зомби, до следующей зимы её по любому придётся заменить