Кто подскажет на XL при включенном передке кардан вращается на задние колеса

Zerpo

New member
Кто подскажет на XL при включенном передке кардан вращается на задние колеса ?
 


Кардан вращается всегда, т.к. у этой машины не раздатка решает вопрос включения полного привода (тут вообще не раздатка, а угловая передача).
Для подключения задней оси есть электромагнитная муфта, находящаяся как раз на заднем редукторе.
Т.е. от постоянно вращающегося кардана муфта "отбирает" нужный крутящий момент, срабатывая по принципу сцепления.
 

pazitiva777

New member
а что, есть ощущение уменьшения мощности при 2вд?
И плюс к этому, многие считают, что на 2вд меньше расход.
Как же он меньше будет, если типа лошадки в никуда вылетают?
 

-John-

New member
да легко, вращается ведь просто кардан, а не вся задняя ось, отсюда и расход меньше, а лошадки уходят на все дополнительные привода, которые надо вращать, тот же кондер и вот этот кардан. Это не ощущения это физика
 

SSemikolennykh

New member
со стороны физики если говорить, то у половины аутов заклинившие направляющие суппортов, от чего реально лошадки седеют, бедолаги.
Никто за давлением особо не следит в шинах.
Когда в ноябре переобулись, сделали 2,3 например, а сейчас там уже 1,8 после перепадов температур - тоже не айс для этих самых лошадок.
А если речь о заднем приводе идёт в рамках обычных потребителей, то разницы очевидной нет.
Это я к тому, что не стоит так углубляться в это вопрос.
 

Сверху