Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет на XL при включенном передке кардан вращается на задние колеса
Кардан вращается всегда, т.к. у этой машины не раздатка решает вопрос включения полного привода (тут вообще не раздатка, а угловая передача).
Для подключения задней оси есть электромагнитная муфта, находящаяся как раз на заднем редукторе.
Т.е. от постоянно вращающегося кардана муфта "отбирает" нужный крутящий момент, срабатывая по принципу сцепления.
а что, есть ощущение уменьшения мощности при 2вд?
И плюс к этому, многие считают, что на 2вд меньше расход.
Как же он меньше будет, если типа лошадки в никуда вылетают?
да легко, вращается ведь просто кардан, а не вся задняя ось, отсюда и расход меньше, а лошадки уходят на все дополнительные привода, которые надо вращать, тот же кондер и вот этот кардан. Это не ощущения это физика
со стороны физики если говорить, то у половины аутов заклинившие направляющие суппортов, от чего реально лошадки седеют, бедолаги.
Никто за давлением особо не следит в шинах.
Когда в ноябре переобулись, сделали 2,3 например, а сейчас там уже 1,8 после перепадов температур - тоже не айс для этих самых лошадок.
А если речь о заднем приводе идёт в рамках обычных потребителей, то разницы очевидной нет.
Это я к тому, что не стоит так углубляться в это вопрос.