Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет? Стоит ли выключать 4wd на лето? На переднем постоянно резина шлифует, да и при обгонах руль из рук вырывает. 3.0 xl
Третий 3,0 2014. Летом на 4wd-eco, зимой на 4wd-auto. 4wd-lock и летом и зимой только по необходимости.
Отмечу, что на XL режим "передний привод" - именно передний (муфта полностью отключается). На третьем чистого переднего нет, зад всегда готов к работе, даже на 4wd-eco муфта работает (если перед сорвется, то зад подключится), только в другом проценте распределения момента.
Постоянно на 2wd, если впереди бездорожье (сугроб, песок, каша из снега или гололед, крутой подъем или спуск) или нужно резко ускориться то 4wd lock!!! Передний привод для города и по трассе самое то, в занос не пойдет уж точно