Кто подскажет? Стоит ли выключать 4wd на лето? На переднем постоянно резина шлифует, да и при обгонах руль из рук вырывает. 3.0 xl

Байдулла

New member
Кто подскажет? Стоит ли выключать 4wd на лето? На переднем постоянно резина шлифует, да и при обгонах руль из рук вырывает. 3.0 xl 2008
 


Присоединюсь к вопросу, кто как эксплуатирует полный привод летом и зимой, я пока только зиму откатал, лето предстоит первое на этом Ауте?
 

Neocrome

New member
Я на авто гоняю,при резком старте не будет пробуксовки,а потом задний отключится! И вуаля
 
Третий 3,0 2014. Летом на 4wd-eco, зимой на 4wd-auto. 4wd-lock и летом и зимой только по необходимости.
Отмечу, что на XL режим "передний привод" - именно передний (муфта полностью отключается). На третьем чистого переднего нет, зад всегда готов к работе, даже на 4wd-eco муфта работает (если перед сорвется, то зад подключится), только в другом проценте распределения момента.
 

El Emigrante

New member
да ну нах. В эко режиме зад врубается секунды через три после букса
 

clix

New member
Постоянно на 2wd, если впереди бездорожье (сугроб, песок, каша из снега или гололед, крутой подъем или спуск) или нужно резко ускориться то 4wd lock!!! Передний привод для города и по трассе самое то, в занос не пойдет уж точно
 

Leonid Grabov

New member
Xl 3.0 2007г. С 2012 года у меня привод всегда на lock, тоже не понравилась пробуксовка при других режимах. Никаких проблем не было
 

Jeka Hutro

New member
всегда на передке и зимой и летом, только когда в жопу залазию тогда и включаю полный
 

Макс Боев

New member
Ставьте хоть что, при пробуксовке переда/резком ускорении зад все равно подключится, независимо от режима по сути чисто маркетинговый ход!!!
 

seguro

New member
Пока ездию на зимней резине ставлю auto, как на лето переобуваюсь так ставлю Eco!! И всё отлично!!)
 

Сверху