Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто разбирается подскажите по оранжевой метке, что означает
Как ни странно, я бы начал с чистки дроссельной заслонки )
Вполне вероятно что ошибка по давлению появилась из за того что плавают обороты и временами уплывают ниже холостых.
Эта строка показывает нижний минимум давления по первичному контуру. Всё что больше 0.5 считается нормой, от 0.4 до 0.5 программа подсвечивает как аномалию. Как будет ниже 0.4 тогда программа выдаст предупреждение ( подчеркнёт красным ) ну а там и до аварийного режима не далеко.
У нас с ниссаном до безобразия одинаковые коробки. На столько одинаковые, что гидроблоки, которые отвечают за управление в коробке примерно всем, переделывают от них к нам
Соглашусь что данный параметр не критичный и на его показания влияют миллион всяких но и если, но совсем уж незначительными я бы их не обозвал
про коробки знаю, у отца икс, но в параметрах есть нюансы и для иксов,мурано эта разница(%шага) очень критична, у нас более живучие коробки хотя разница в корпусе в основном и мозгах
"Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа. При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше)."
Т.Е. каждый раз когда вы непрерывно тормозите со скорости >40 до полной остановки программа мониторит давление в контуре и если оно ниже 0.5 выдаёт оповещение.
И это одна из причин почему я не рекомендую лить NS-3 и аналоги в эти коробки, не смотря даже на надпись на щупе. NS-2 как то надёжнее
А что еще нужно знать? Давление зависит от производительности насоса, байпаса, вязкости масла и оборотов.
С маслом идею вы поняли, про обороты я писал выше, всё остальное требует вскрытия коробаса, а это не самая гуманная идея. Аномалию выдаёт алгоритм CVTZ, алгоритмы у ЭБУ коробаса иные и они считают что всё норм. Не мне решать кому из них верить
30тыс. езжу с такой же проблемой. Появляется периодически и оранжевая метка, и красная. Спецов толковых нет, а методом тыка лезть, так это можно пол коробки поменять.