кто разбирается в аутлендерах или имел опыт,решил приобрести аут XL - 2 литра, вариатор 2012 года, 2 хозяина,пробег 81000,какие могут быть подвохи

леля

New member
Добрый день,кто разбирается в аутлендерах или имел опыт,решил приобрести аут XL - 2 литра, вариатор 2012 года, 2 хозяина,пробег 81000,какие могут быть подвохи на что обратить внимание,побаиваюсь немного брать на вариаторе, расскажите пожалуйста что и как?

tvmB6E-AmYc.jpg
 


PlayB

New member
Сам брал такой же из под 1 хозяина. Главное проверь варик, его проверить не сильно сложно - почитай в инете точно не помню всех способов, но 1 из многих - подъезжаешь к маленькому бордюру см 5-7 и пытаешься заехать, если он заезжает на оборотах не больше 1700-1800 по-моему то почти со 100% вероятностью он особо не убитый. Ну остальное как у всех машин) Лично мне машинка нравиться, но имею ввиду 149 кобыл для него мало, если динамика не нравиться и ты любишь по трассе обгонять, то лучше не рискуй.
 

baziliuz

New member
Если на авто просто, нормально ездили, подвохов не может быть. Должно быть поменяны масло в вариаторе, свечи. Единственное 2 хоз
 

iltmpz

New member
На 2 литра, любой привод, диски на 16 а на фото 18, если только хоз сам поставил.
 
Мля, у нас тут "диванный эксперт месяца" (Антон) >
Если чё - у меня тоже XL 2012 г.в., 2.0 4wd CVT, комплектация Instyle (родные диски 18 дюймов как раз). Сборка - ПСМА.
 

Seba Sebetti

New member
Если менялось масло в вариаторе то на каком пробеге и спроси сбрасывал ли счетчик деградации масла. Желательно чтоб менялось и сбрасывалось. Проверить бордюром это хороший способ, сам так же делал. Вариатор не должен свистеть, переключения при нормальном наборе скорости не должны быть чувствительными. Стрелка тахометра постепенно без рывков опускается вниз при равномерном нажатии на педаль газа. Чем чаще будешь менять масло, тем долше прослужит варик. По то в 90000, но это очень много. Лучше хотябы раз в 60, а лучше в 45000. Краска от 70до 90 микрон +- 10 российская сборка. Это нормально, но тонко. Крыша алюминивая. Не все краскомеры меряют цветные металлы. Проверь на хруст шруза, выворачиваешь максимум руль и трогаешься на асфальте чуть агресивненько. На морозах из-за выбраной митсу смазки могут похрустывать. Повод сбавить ценник Под крышкой богажника остаются полосы это нормально. Некоторые просто это место заклеивают изолентой. Это хоть и колхоз нт работает и не перетирается. Проверь стекла все желательно чтоб были одного номера и года. Лобовое может быть не оригинальное. Болячка у аутов это вонючие тормоза, тут вместе с глушителем в сырую погоду почувствуешь. И задние пружины быстро просидают, стоит пару раз хорошо нагрузить авто. Шведские усиленные пружины в помощь. Приборка при включении зажигания должно все продиагностироваться и погаснуть. Подушки, курсовая, и тд. Если не заводить то останется значек двигателя (чек), аккумулятор и непристегнутый ремень. Если все в норме то на последок проверил бы компрессию.
 

RetBex

New member
а у митсу после 90000 заканчивается гарантия. Совпадение? Не думаю
 

Leon1d

New member
странный подход у производителя. Машины то одинаковые и на одном конвейере собирались. Французы более заботливые оказались
 

Сверху