Кто сможет объяснить процесс замера компрессии в XL 2b31 а именно чтоб авто не словил кучу ошибок. Ближние 3 может и можно, но если заведётся на

Кто сможет объяснить процесс замера компрессии в XL 2b31 а именно чтоб авто не словил кучу ошибок. Ближние 3 может и можно, но если заведётся на остальных трех будет беда. А как на задней голове не ясно? Если снять дроссель и выпуск и крутануть то ошибок будет миллион. Ключем крутить не надуешь наверное, подключить питание отдельно к стартеру тоже самое что и аеум не снимать. Кто скажет если отцепить провода от стартера и им крутить подавая питание.
 


bumtsca

New member
При всем уважении, если сам в этом не компитентен, обратись в сервис, данная услуга стоит совсем не дорого, да и замерят правильно
 
Не особо понятен смысл заморочек. Официальная процедура замера компрессии отцепляет датчик распредвала.
Можно отсоединить разъём питания форсунок, или бензонасос.
Чем вас так пугает Чек? Когда соберёте всё обратно он погаснет, и ошибка останется в памяти как неактивная. Если уж нечем скинуть. Или не охота отсоединять АКБ.
 

Abormot

New member
вопрос ЗАЧЕМ? Работу цилиндров может отследить любой АДЕКВАТНЫЙ диагност,есть такой прибор-асциограф,им в тандеме с умелым диагностом можно ВООБЩЕ ВСЕЕЕЕЕ в авто проверит
 

olympic12

New member
Да, когда 6b31 работает как 2b31 - есть смысл подумать о компрессии
 

UnderDog

New member
да я понял, я не насмехаюсь, просто очень символично - 6 в 6b31 как раз означает количество работающих цилиндров)
 

Сверху