Кто сталкивался со скачущим напряжением на своём авто, поделитесь советом, куда копать. Аут хл 2007г 2,4л. На холостом напряжение скачет с 13,3 до 14

devious65

New member
Кто сталкивался со скачущим напряжением на своём авто, поделитесь советом, куда копать. Аут хл 2007г 2,4л. На холостом напряжение скачет с 13,3 до 14,5v. При поднятии оборотов или движении проседает аж до 12,5v и так держится до тех пор пока не остановишься. Имелся запасной генератор с разбора обслужил его поменяли подшипники с реле, но симптомы так и не прошли, в добавок к этому стала периодически загораться лампа аккумулятора на короткое время при начале движения и потухает потом. Приговаривали обгонную в сервисе, заменил её на обычный шкив, нихрена не помогло. В сервисе где обслуживал гену, уверяют, что реле поставили хорошее, проверенное уже временем, обычно никто не зажуется, и цена его 3тыс. Да и не может же быть такого что на двух генераторах одни те же симптомы... Ремень и все ролики менял недавно все оригинал, натяжной Ina. Понимаю что нужно к электрику хорошему, но уже устал, никто не может хорошо 100% выявить симптом, ссылаются на банальшину, то обгонка у них, сейчас реле из пальца в небо, я же не дохерарх, чтобы постоянно платить за снятие и установку генератора... Может подскажет кто хорошего электрика по Москве и МО. Сам проживаю в Мытищах, был уже у 3 там электриков и все такое чувство, что гадают по кофейной гуще...
 


Вопрос...
1) Как измеряется напряжение?
2) Вся ли проводка в порядке? Имею ввиду силовые провода от аккумулятора и генератора + доп массы на кузов.
3) Есть ли какие то еще симптомы при скачках напряжения? Например изменение звука работы двигателя и оборотов на х.х. в моменты просадок напряжения?
От чего пляшем то ? :)))
 

vizual

New member

1) напряжение замеряли на аккумуляторе
2) масса на движок (кинули дополнительно на всякий) и кузов впорядке, больше них не смотрели они. Предлагали прозванивать всю проводку, но сказали в сумму круглую встанет
3) нестабильная работа движка на холостом, чувствуется что его подтряхивает, но он не троит. Подушки все впорядке. Ну и на фоне скачков напряжения мерцает свет
 

Risha

New member
Про напряжение не всё так просто. На аккумуляторе промеряли, это хорошо. Но следует еще тыкнуть на генератор и сравнить. Там мы уберём вероятность обрыва + проводов генератора.
Кидать доп массы занятие так себе... Слегка бесполезный труд. Следует проверять чистоту уже имеющихся соединения и проверять их на просадку. Родной провод минус - кузов лучше выкинуть и соорудить новый на основе провода по толще, но это лирика...
Про двигатель я спрашивал потому что очень хорошо слышно включение нагрузки на х/х, проседают обороты, генератор начинает подвывать, это нормальная работа нагруженного по полной генератора.
Если работа двигателя не стабильная, и вы склонны винить в этом генератор, уберите контрольные провода с генератора, это исключит всякое влияние его на работу двигателя.
Да и наши мастера часто срезают этот провод в целях профилактики сбоев при установке не оригинального реле ( или не оригинального генератора ) Серьёзных потребителей ( типа обогревов ) в машине нет, а без них и контролировать нечего.
 

clix

New member
то есть правильно понимаю, попробовать отсоединить контакт L в фишке согласно схеме, и если работа стабилизируется, то дело не в генераторе а уже либо в мозгах, либо в прободке. Но без него же следовательно перестанет гореть лампа аккумулятора на щитке совсем и в случае чего не будет никак меня предупреждать и соответственно автозапуска перестанет функционировать, поскольку настроен на распознавание запуска двс от генератора?
 
Неа. Убрать нужно провода идущие к ЭБУ. ЭБУ лишившись сигнала от генератора перестанет корректировать работу двигателя по командам генератора. При этом скорее всего немного вырастет напряжение в сети ( до 14,5-15 вольт, вполне допустимо ) Если работа нормализуется, то виновато неисправное / неподходящее реле, на чем работы можно и остановить, и ездить без этих проводов.
Отключив L вы оборвёте цепь возбуждения генератора, будет ошибка и пропадёт зарядка
 

RedHaired

New member
ну с другой стороны, если стабилизируется, то может же быть и причина в мозгах, может это они сбоят и неправильно выравнивают напряжение
 

Pscv

New member
или же если стабилизируется, то дело в эбу или поводке, а если так же будет барахлить, то дело в реле или щетках? По моему так получается более логично
 

dfsfdsfds

New member
99 % не оригинальных реле работают не правильно. А вот сгоревших блоков не видел ни одного.
Хотя там обычно симптомы другие, нет зарядки, плавают обороты, горит чек... А что б так жестко плавало напряжение, это 100% или силовая проводка ( которой на митсу не много, не бмв ) или сам генератор.
 

Nadejda

New member
ну я сейчас посмотрел на холодную, замерил напряжение с акума и плюса с гены и там и там 14,9 с прогревом упало до 14,7 на холостом, напряжение не плавало, явный перезаряд, собака все же в реле зарыта... Вот только почему мозги не контролировали сейчас этого... И раз напруга была ставильная какого двиг то колошматит... Прям вибрация такая корошая от него когда прогрелся. На оборотах не мог проверить напругу, некого посадить...
 

Alex Marf

New member
Скорее всего причину надо искать не в генераторе, и не в напряжении. 14.7 норм, считается допустимым
 
ну я позже попробую ещё прокатиться и после замерить. Тогда смотрели на полностью прогретом после длительной поездки и напряжение плавало, и при повышении оборотов проседало до 12,5. У меня все же подозрение на перезаряд поскольку после запуска акум потерял часть заряда и сейчас заряжался, а после длительной поездки дозаряжается полностью и давая обороты мозги видят что с гены идёт большой заряд и сбрасывают его до 12,5, чтобы акум не вскипел. А на холостом скачет из-за того скорее что идёт борьба между реле и эбу, одини дают большой заряд, а в это время другой пытается это гасить > а движок потряхивать в паркинге или нейтрали может из-за передней подушки, заметил все же её износ, но она же вроде как на переключения в основном отвечает вроде как. Боковые точно впорядке с задней недавно смотрел их, а вот переднюю не проверил тогда
 

delab

New member
UPD: В хорошем сервисе есть проверочный стенд, который может однозначно одобрить или забраковать генератор... А тыкать пальцем в муфту это бред всё, не может она так чудить
 

KhasArt

New member
какой фирмы только подходит? Я честно говоря не помню сейчас просто какой фирмы поставили
 
да вот и хочу найти хорошего электрика с руками и бошкой, чтобы точно сказал мне в чем кроется проблема... А то устал уже на чьих-то догадках свой карман опустошать...
 

Сверху